Вышел Adobe Connect 9

Компания Adobe Systems анонсировала Adobe Connect 9, новейшую версию программного обеспечения для организации электронного обучения и веб‐конференций. Продукт Adobe Connect предназначен для учебных учреждений, корпораций и государственных органов во всем мире.

Adobe Connect 9 для организации вебинаров поможет снизить совокупную стоимость проведения веб‐конференции и в меньшей степени зависеть от ИТ‐службы. Благодаря Adobe Connect можно создавать насыщенные контентом, брендированные страницы регистрации на вебинары. Продукт использует систему управления контентом Adobe CQ и сервис интернет‐аналитики Adobe SiteCatalyst. Благодаря этому Adobe Connect 9 позволяет создавать электронные письма для участников, а также измерять эффективность кампаний и выступлений. В новой версии Adobe Connect 9 семинарская комната расширена до 1500 участников.

С помощью новой версии продукта Adobe Connect Mobile 2.0 решение Adobe Connect 9 также позволит компаниям поднять мобильность организации на качественно новый уровень: в решение включены возможности совместной работы для пользователей с планшетами и смартфонами. Пользователи устройств на базе Apple iOS и Android, а также планшетов BlackBerry PlayBook теперь смогут организовать конференцию или принять в ней участие так же легко, как при использовании компьютера.

Кроме этого, функционал Adobe Connect 9 для интернет‐обучения (eLearning) включит расширенные возможности для обучения с помощью мобильных устройств. Так, с помощью новой версии решения инструктор может проводить обучение непосредственно с помощью мобильного устройства, а ученики — принимать участие в семинаре с планшетов или смартфонов. Новейшая версия поддерживает контент HTML5, в том числе созданный с помощью приложений пакета Adobe Creative Suite. Кроме этого, поддерживается контент SCORM 1.2 и 2004, который широко используется для веб‐обучения.