МТС подготовилась к большому футболу в Донецке

0
123 views

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%- ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, подводит итоги подготовки к большому футболу в Донецке – именно в столице Донбасса сборная Украины сыграет против сборных Франции и Англии.

 

Подготовка «МТС Украина» к матчам финальной стадии чемпионата Европы в Донецке началась еще в прошлом году – со строительства уникальной indoor-системы на «Донбасс Арене». Система улучшения качества мобильной связи доказала свою работоспособность на матчах чемпионата Украины, Лиги чемпионов УЕФА, а также на массовых мероприятиях, проходивших на стадионе. На «Донбасс Арене» проложено более 20 километров оптоволоконных и радиочастотных кабелей, установлено 260 направленных антенн, 100 передатчиков и 35 репитеров – общая стоимость такого indoor-решения составила более миллиона долларов. На данный момент базовая станция мобильной связи на «Донбасс Арене» расширена до максимальной конфигурации, а все прилегающие к стадиону станции – включены в отдельный контроллер высокой емкости.

 

Аналогичное техническое решение – indoor-система высокой емкости – установлено и в ТРЦ «Донецк-Сити». Построена базовая станция мобильной связи и для нового здания Международного аэропорта «Донецк» им. С.Прокофьева, да и в целом на сети МТС в Донецке были проведены серьезные технические работы по улучшению покрытия и увеличению пропускной способности. Существенно расширена емкость на ключевых автомобильных трассах – как всеукраинского значения, так и по направлению к пограничным переходам «Новоазовск» и «Успенка». Также на трассах увеличена емкость EDGE-сети – скорость передачи данных по технологии GPRS/EDGE увеличена более чем на 30%.

 

Установлены новые базовые станции и увеличена емкость сети в местах массового скопления болельщиков: в официальной фан-зоне в парке им. Щербакова, рассчитанной на 35 тыс . болельщиков, а также в кемпинг-парке, где на время чемпионата Европы могут поселиться около 10 тыс. фанов. Дополнительно, для повышения качества сервисов, болельщики в Донецке также могут воспользоваться инновационной технологией Location Area – теперь в фан-зонах, кемпинг-парке, а также в парке им. Ленинского комсомола болельщики будут «привязаны» к определенным базовым станциям, поэтому сигнал не будет постоянно переключаться между разными станциями.

 

«Телекоммуникационная инфраструктура – это визитная карточка страны. Именно по качеству мобильной связи, приехавшие футбольные болельщики будут судить об уровне подготовки к крупнейшему в Европе футбольному форуму. Наша сеть в Донецке имеет хороший запас прочности и способна выдержать пиковые нагрузки в дни матчей сборной Украины. Но наша работа по подготовке не ограничилась только качеством связи – для болельщиков мы также можем предложить несколько инновационных продуктов и сервисов. Это ряд инноваций в сфере обслуживания абонентов, отдельный промо-сайт, выгодный тариф для гостей страны «МТС 2012», а также приложение-путеводитель для смартфонов, одновременно являющееся и мобильным гидом. А еще болельщики могут устроить себе экскурсию по Донецку, воспользовавшись нашим маршрутом с применением технологии «дополненной реальности» – с помощью смартфонов увидеть, как раньше выглядели исторические объекты города, а также взглянуть на те из них, которые остались только на архивных фотографиях», – отметил Сергей Шейка, директор Восточного территориального управления «МТС Украина».

 

О тарифе «МТС 2012»

«МТС 2012» – уникальный тариф, построенный по модели «Все включено»: достаточно приобрести стартовый пакет и вставить SIM-карту в мобильный телефон. В тарифе «МТС 2012» абонентам доступно большое количество минут на звонки внутри сети МТС, звонки по Украине, выгодная тарификация для звонков в Россию и Европу, а также SMS, MMS и мегабайты мобильного интернета. С мая 2012 года выгодный для болельщиков тариф «МТС 2012» доступен в продаже как в фирменных магазинах «МТС Украина», так и у дилеров. С более детальным описанием тарифа «МТС 2012» можно ознакомиться на сайте http://mts2012.com/.

 

Football Fans’ Guide

Многочисленные футбольные гости Донецка, а это будут фаны из Англии, Франции, России, других стран, а также болельщики из соседних областей Украины, получили прекрасную возможность поместить всю справочную информацию о Чемпионате Европы в свои смартфоны. Football Fans’ Guide – бесплатное приложение для IPhone и Android, в котором есть все необходимые данные для фанов, посетивших столицу Донбасса.

 

В приложении Football Fans’ Guide болельщики найдут обновляемый календарь матчей и турнирную таблицу. Для тех, кто по каким-то причинам не приобрел билеты на матчи – есть справочник спорт-баров и прочих заведений, где можно посмотреть трансляцию. Текстовая онлайн-трансляция матчей доступна и в самом Football Fans’ Guide. Также болельщикам доступна справка «Есть вопрос?», дающая возможность звонить прямо из приложения и получать любую информацию на английском, польском, украинском и русском языках. Скачать Football Fans’ Guide можно по ссылкам на сайте http://mts2012.com/rus/football_fans_guide. Приложение также можно найти, воспользовавшись поиском в магазинах Google Play (для Android-смартфонов) и App iStore (для iPhone).

 

Обслуживание абонентов

Начиная с 8 июня и на все время чемпионата, донецкие фирменные магазины «МТС Украина» переходят на 12-часовой рабочий день: с 9:00 до 21:00 болельщики смогут получить квалифицированные консультации по тарифам и услугам.

 

Есть приятные для болельщиков новации и в call-центре: позвонив на номер 111 во время ЧЕ, можно получить необходимые консультации не только на украинском, русском и английском, но также на немецком и французском языках.

 

Акция «Голмания»

Акция  «Голмания» проводится с 1 по 30 июня 2012 года (включительно) для всех абонентов «МТС Украина». Им предоставляется возможность забить как можно больше «голов», определяя расстояние от себя до стадионов Украины. Для участия в акции необходимо отправить запрос на номер 7070. После этого, индивидуально для данного участника, система устанавливает месторасположение первой цели и направляет SMS с описанием акции и информацией о цели. Ответное сообщение (удар по воротам), участник отсылает с предполагаемой цифрой – расстоянием в километрах от него до цели (стадиона). После каждого «удара по воротам» система информирует участника посредством SMS, насколько точным был его «удар». Количество попыток «забить гол» не ограничено. Если гол «забит» (расстояние, указанное в запросе, является правильным), участник получает об этом сообщение и новую цель.