MMD представила мониторы Philips и AOC

0
300 views

Компания MMD, обладающая эксклюзивным правом на производство и продажу LCD-мониторов под маркой Philips на мировом рынке, представила в Украине обновленную линейку мониторов Philips и AOC и финансовые результаты деятельности компании.

Как известно, MMD на 100% принадлежит холдингу TPV – крупнейшему в мире производителю ЖК-мониторов. На украинском рынке TPV представлен также мониторами AOC, продажами и продвижением которых отныне будет заниматься локальное представительство MMD.

По словам Александра Сорокотяги, главы представительства MMD в Украине, Молдове и Центральной Азии, за прошлый финансовый год компании удалось значительно нарастить долю рынка как в Европе в целом, так и в Украине. Во всем мире совокупная доля продаж мониторов Philips и AOC в 2011 году составила 12,4%, что вывело TPV на второе место, по сравнению с шестым в 2009 году. При этом в Европе мониторы Philips заняли шестую позицию в структуре продаж (8 во всем мире), а AOC – 10 позицию (8 во всем мире). В Украине Philips в 4 квартале 2011 года занял третью по величине долю на рынке, которая составила 13%.

По данным первого квартала 2012 года в Украине мониторы Philips вышли на третье место на рынке, с долей в 13,78%, а AOC – восьмое, с долей в 3,33%. Таким образом, доля обоих брендов продолжает расти.

Отметим, что некоторое время назад сотрудничество Philips и TPV расширено и на телевизоры Philips, которые теперь будут производиться на мощностях TPV. В задачи компании TP Vision входит вывод ЖК-телевизоров Philips в тройку ведущих игроков на мировом рынке.

Перечень дистрибьюторов, с которыми MMD работает в нашей стране, в начале года пополнился. Помимо компаний Юг-Контракт, MTI и Техника для Бизнеса, список партнеров теперь включает и ERC. Что касается AOC, то с 2012 года в дополнение к компании ROMA мониторы теперь поставляет и Юг-Контракт.

Николай Вихтюк, менеджер по работе с B2B-клиентами, рассказал об актуальной линейке мониторов Philips. На данный момент в нее входят серии P – для творчества, S – офисные мониторы, X – стильная серия с эффектным дизайном, C – линейка тонких моделей и V – доступная линейка мониторов. По данным г-на Вихтюка особый интерес со стороны заказчиков и конечных покупателей вызвала технология ErgoSensor, которая помогает избежать проблем со здоровьем, связанных со статическим напряжением на человека, которые работает за монитором. Для этого монитор, оснащенный ErgoSensor, выдает всплывающие подсказки о необходимости поддерживать правильное положение при работе за компьютером, а также переводит монитор в энергосберегающий режим, когда пользователя нет на месте.

Мария Оводовская, менеджер по работе с B2B-клиентами, презентовала текущий модельный ряд мониторов AOC. Не смотря на то, что позиционирование данного бренда подразумевает нацеленность на начальный сегмент рынка, где AOC предлагает одно из лучших соотношений цены и качества, ряд новинок в модельном ряду компании содержат инновационные решения. Так, мониторы 57 серии оснащены разъемом micro-USB и технологией MHL, что позволяет легко подключать к ним любые Android-устройства. А монитор AOC e2251Fwu подключается к источнику сигнала и получает питание всего через один интерфейс – USB. Это делает его идеальным дисплеем для мобильного пользователя, например, в роли второго монитора для ноутбука.

Также на мероприятии речь шла о коммерческой линейке мониторов Philips. Эти специализированные дисплеи для использования в общественных местах доступны в диагоналях от 32 до 65 дюймов, причем ряд моделей способны демонстрировать 3D изображение и поддерживают MultiTouch. Также доступны сверхтонкие мониторы, и модели с очень узкой рамкой