В Уанете лидируют Google, Вконтакте и Mail.ru

0
343 views

По итогам апреля 2012 года на базе медиа-панели InMind общей численностью 5 тыс. пользователей определен список топ-25 доменов, посещаемых украинскими пользователями.

Как видим, в лидерах Google, Вконтакте и Mail.ru, которые пользуются наибольшим спросом в Украине. За ними идут Яндекс, Одноклассники и YouTube. Facebook недостаточно популярен по сравнению с российскими соцсетями.

Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период.

Домены

(ранжирование по среднедневной доле)

Среднедневная доля,%
google 65%
vkontakte 60%
mail.ru 52%
yandex 39%
odnoklassniki 37%
youtube.com 25%
wikipedia.org 15%
ukr.net 15%
ex.ua 10%
gismeteo.ua 10%
facebook.com 9%
i.ua 9%
fotostrana.ru 8%
meta.ua 8%
sinoptik.ua 7%
rutracker.org 7%
blogspot.com 7%
ucoz.ru 7%
aukro.ua 7%
rambler.ru 6%
rozetka (.ua+.com.ua) 6%
marketgid (.com+.info) 6%
livejournal.com 5%
liveinternet.ru 5%
emarket (.ua+.kiev.ua) 4%

Домены

(ранжирование

по охвату)

Охват,

%

google 85%
mail.ru 80%
vkontakte 77%
yandex 75%
youtube.com 71%
wikipedia.org 62%
odnoklassniki 59%
marketgid (.com+.info) 42%
ucoz.ru 42%
fotostrana.ru 41%
blogspot.com 40%
rozetka (.ua+.com.ua) 38%
i.ua 37%
meta.ua 35%
facebook.com 35%
ukr.net 34%
livejournal.com 34%
gismeteo.ua 33%
badoo.com 32%
letitbit.net 31%
aukro.ua 31%
prom.ua 31%
depositfiles.com 30%
liveinternet.ru 29%
lovecity3d.com 29%

Примечания:

  • Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
  • Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
  • Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid

  • Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket

  • Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

  • Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
  • Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.