По итогам апреля 2012 года на базе медиа-панели InMind общей численностью 5 тыс. пользователей определен список топ-25 доменов, посещаемых украинскими пользователями.
Как видим, в лидерах Google, Вконтакте и Mail.ru, которые пользуются наибольшим спросом в Украине. За ними идут Яндекс, Одноклассники и YouTube. Facebook недостаточно популярен по сравнению с российскими соцсетями.
Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц | Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Примечания:
- Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
- Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
- Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
- Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
-
Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
-
Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
-
Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
- Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
- Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.