ИМУ-2012: прицел на крупный и средний бизнес

0
176 views

Завершилась уже восьмая по счету международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине-2012», которую с 2005 года неизменно проводит компания UAMaster (Киев). Это крупнейшее ежегодное мероприятие в Украине, посвященное Интернет-рекламе и продвижению товаров в онлайне. Количество участников за все эти годы уже перевалило за 2000 специалистов, среди которых маркетологи, рекламисты, бренд-менеджеры, руководители и топ-менеджеры компаний.

 

Участники конференции прослушали ряд интересных докладов не только украинских спикеров, но и гостей из России и стран Балтии. Работа ивента проходила в следующих секциях: «Медийная реклама», «Парад технологий», «Мобильный Интернет», «Оценка эффективности медийной рекламы», «Быстрое увеличение продаж», «Usability», “Продвижение в социальных сетях», «Маркетинг-микс и онлайн», «Веб-аналитика и оценка эффективности Интернет-рекламы», «Видеореклама: возможности 2012 года».

Состоялись также мастер-классы: по Usability, а также «Как продавать бизнесу в онлайне» и мастер-класс по веб-аналитике.

Своего рода программным можно назвать выступление президента компании Евроиндекс Валерия Пекара, о чем свидетельствовали не только мощные, далеко не формально-вежливые апплодисменты аудитории, но и обилие «лайков», которых докладчик был удостоен на Доске Почета Конференции, где давалась объективная и непредвзятая оценка всех выступавших.

В эксклюзивном интервью Генеральный директор компании UAMaster Евгений Шевченко так прокомментировал состоявшся ивент: «В этом году мы сделали интересную, сильную программу. Мы решили, что больше не будем делать конференцию для всех, как это было в предыдущие годы а решили сосредоточиться на интересах крупного и среднего бизнеса. Судя по тем «лайкам», которые слушатели оставляли докладчикам, их выступления действительно были интересны и полезны для них. Думаем, что в следующем году мы будем продолжать эту тенденцию. Почему? Потому что Интернет-реклама на сегодняшний день представляет просто гигантский инструмент воздействия на потребителя и делать мероприятие «обо всем» просто не представляется целесообразным. Поэтому будем концентрироваться на решениях для крупного и среднего бизнеса и предлагать именно тот инструментарий, который подходит именно для них.

В этом году среди докладчиков было больше рекламодателей, которые готовы делиться своим опытом с коллегами и даже с конкурентами. Мы надеемся, что с каждым годом их будет все больше и больше. И поскольку еще мы далеко не все готовы это делать, поэтому нам приходится привозить московских спикеров, например из Панасоника, Лаборатории Касперского, которые рассказывают о своем опыте.

Эффективность конференции? Я надеюсь, что люди, которые к нам приходят, они получают знания, а потом, самое главное, что они применяют эти решения на практике, в своем реальном бизнесе. Я вот недавно встретил человека, который был у нас на конференции где-то в году 2006-м, так вот он подошел ко мне и сказал «спасибо», потому что он после нашей конференции три года знал, что делать. Я надеюсь, что люди, которые присутствовали у нас на Конференции вчера и сегодня, они как минимум на год обозначат себе план действий по маркетингу и Интернет-рекламе”.