«Весенний бум» в IТ индустрии

В Киеве состоялся первый семинар серии обучающих мероприятий «Весенний бум», который собрал больше 250 специалистов IT индустрии розничного и оптового направлений. В ходе мероприятия была представлена продукция Canyon, ColorWay, Prestigio и Western Digital.

С аудиторией работали Юлия Турчина, бренд-менеджер ТМ Canyon, Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию ТМ ColorWay, Владимир Котляр, технический директор ТМ ColorWay, Денис Оникиенко, бизнес-тренер по продуктам ТМ Prestigio, Ирина Темченко, POS manager Ukraine Western Digital, Спикеры поделились эффективными моделями получения прибыли, презентовали новинки брендов, а также рассказали, как сделать их основным источником прибыли.

«Часто при выборе продукта покупатель при одинаковых характеристиках хочет купить продукт, который будет выглядеть чуть дороже, за счет бренда», — отметил Олег Кристюк.

Олег Кристюк Ирина Темченко WD

Денис Оникиенко начал свое выступление с особенностей продукции Prestigio, а далее презентовал новинки. По его словам, сегодня каждый третий GPS-навигатор в мире — это Prestigio. Устройства имеют картографию по всей Европе, широкий модельный ряд, богатую комплектацию, чехлы, качественные материалы и стильный дизайн, только лицензионное ПО, гарантию 2 года.

Владимир Котляр Весенний бум

Совсем скоро любителей Android порадует новый GPS-навигатор, а киноманы смогут смотреть любимые каналы, путешествуя, благодаря новому навигатору со встроенным ТВ-тюнером. Для экстремалов компания приготовила новый видеорегистратор с пультом управления, съёмным ЖК-экраном и водонепроницаемым чехлом, которые дают возможность с легкостью записать все подробности приключений – от езды на автомобиле до подводного плаванья и прыжков с парашютом.

Ну и, конечно же, все в ожидании обновленной модели, что завоевала множество наград – Prestigio MultiPad 5080 PRO, которая, впрочем, как и вся продукция ТМ, порадует своей доступностью.

По данным последних исследований, ноутбуки, десктопы и нетбуки испытывают стагнацию, а планшеты и электронные книги растут. Ожидается значительный рост продаж данных устройств и в этом году.

Весенний бум - новинки ИТ

Владимир Котляр анонсировал новинки, которые появятся в продаже уже в июне — премиум-серию чистящих средств для техники, а также новою акустическую систему ColorWay, которая по прогнозам экспертов компании должна завоевать интерес аудитории.

Юлия Турчина в своем докладе отметила: «Упаковка — ключ успеха!». На сегодня продукция Canyon продается в 73 странах. Стильный дизайн, разрабатываемый ведущими мировыми дизайнерами, помогает выделить товар на полке. По ее словам, упаковка Canyon компактная, занимает мало места на полке и имеет привлекательный дизайном. В 2012 году выходит новая коллекция: вебкамеры, колонки, мышки, рюкзаки.

Ирина Темченко рассказала, что WD представляет жесткие диски практически для любых задач. Компания начала поставки дисков толщиной 7 мм для ультрабуков. Помимо дисков, компания продает медиаплееры, медиацентры и сетевые адаптеры .

Напоминаем, что обучение, которое стартовало в Киеве, пройдет в 6 городах Украины: Одессе 21 мая, Симферополе 23 мая, Запорожье 25 мая, Донецке 28 мая и Харькове 30 мая.