Создание современной ИТ-инфраструктуры – основное условие успешного внедрения Системы-112 в масштабах России

Правительство России утвердило Концепцию федеральной целевой программы создания системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 на 2012–2017 гг. Результатом реализации программы должно стать укрепление национальной безопасности и рост благополучия граждан России.
В соответствии с утвержденным документом государственным заказчиком-координатором создания Системы-112 определено МЧС РФ. Объем финансирования из федерального бюджета составит почти 23 млрд руб. В рамках реализации программы планируется создать необходимую информационно-коммуникационную инфраструктуру, разработать технические решения, обучить персонал, оснастить навигационным оборудованием ГЛОНАСС транспорт экстренных служб. Полномасштабное развертывание на всей территории страны предполагается завершить к 2017 году.
Основная цель внедрения Системы-112 — обеспечить в круглосуточном режиме информационное взаимодействие дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных служб. Ожидается, что в результате внедрения время реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации сократится на 15–25%, а число погибших и пострадавших – на 7–9%.
«Одним из ключевых условий успешного развертывания Системы-112 на всей территории страны является создание современной информационно-коммуникационной инфраструктуры, что включает в том числе комплексную модернизацию программно-технических средств диспетчерских служб, — комментирует пресс-служба НПО РИК-Системы. – Реализовать проект такого масштаба позволит привлечение компаний-системных интеграторов, которые обладают соответствующими компетенциями и решениями, готовыми к внедрению в рамках создания Системы-112».

-->