МТС предлагает абонентам новые уровни доступа к информации

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о запуске новых коротких номеров дозвона сразу на второй уровень голосового меню «Персонального помощника».

Чтобы получить необходимую информацию, абонент может попасть непосредственно на соответствующий раздел голосового меню «Персонального помощника» (111), минуя стартовые сообщения. Еще раньше названия тарифов, акций и услуг в голосовом были сопровождены подсказками об их назначении и применении, что теперь значительно экономит время абонента при поиске необходимой информации.

Об услуге «Персональный помощник»
«Персональным помощником» может воспользоваться любой абонент МТС, позвонив со своего мобильного телефона на бесплатный короткий номер 111. С помощью данной услуги можно узнавать о тарифах, программах лояльности, сервисах оператора, состоянии счета и т.д.

С апреля 2010 года, набрав комбинацию 111, абонент МТС слышит в голосовом меню персональное приветствие, при этом система обращается к нему по имени. Это стало возможным благодаря составленной специалистами МТС базе, в которой для каждого абонента создана отдельная запись. В базе есть имена всех абонентов МТС, обслуживающихся на условиях предоплаты и контракта, которые хотя бы раз обращались в контактный центр оператора или регистрировались на сайте для участия в программах лояльности.

Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.mts.com.ua/rus/registration.php. Здесь же можно получить четырехзначный пароль для автоматической идентификации на «Персональном помощнике». Этот пароль можно использовать при получении детальной финансовой информации по своему номеру, восстановлении PUK-кода, а также в случае замены потерянной или украденной SIM-карты.