«S.T.A.L.K.E.R.» возродится в онлайн-игре «Survarium»

Команда разработчиков всемирно известной компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.» к концу 2013 года создаст новую многопользовательскую онлайн-игру с рабочим названием «Survarium» Об этом говорится в официальном анонсе студии Vostok Games, созданной разработчиками после достижения договоренностей с инвестором.

Инвестором украинских компьютерных гениев стала венчурная компания Vostok Ventures, вкладывающая в проекты в IT-индустрии в Украине и СНГ. Кстати, это первые новости после того, как Сергей Григорович, основатель и директор студии GSC Game World, работавшей над «S.T.A.L.K.E.R.», в ноябре прошлого года закрыл свою студию без объяснений, мотивируя личными причинами. Сейчас проект обрел второе дыхание, финансирование, сохранил прежнюю команду.

На радость миллионам фанов, будущая игра обещает быть масштабнее и интереснее «S.T.A.L.K.E.R.». События развиваются в недалеком будущем, где в результате масштабной экологической катастрофы человечество вынуждено бороться за свое выживание против мутирующей природы. В контексте происходящего, ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

В таких играх помимо удовольствия игроки получают мировоззренческий опыт, приобретают ценные навыки и понимания, применяемые и в обычной жизни. «Мы хотим создавать игры, расширяющие границы человеческого опыта, в которых будут подняты актуальные нашего времени темы: науки, экологии, отношения человека с природой, жестокости и изобретательности современной цивилизации, и, конечно, духовности», — говорит руководитель проекта Руслана Диденко.

Игра будет создана на новой, разработанной студией Vostok Games, сетевой технологии Vostok Engine, по модели free2play — бесплатной игры с монетизацией посредством микроплатежей. «Это наиболее популярный тренд в современных играх во всем мире. Помимо прочего, такая система игры позволит нам эффективно бороться с проблемой пиратства, — заявил Олег Яворский, маркетинг-директор Vostok Games. – Мы сможем стать ближе к игрокам за счет прямого общения и обмена идеями, а также возможности непрерывного развития проекта».