В Украине продемонстрированы компьютеры с будущими двухъядерными процессорами Conroe и Woodcrest

0
214 views

На конференции для участников маркетинговых программ Intel впервые в Украине были продемонстрированы будущие двухъядерные процессоры с кодовыми именами Conroe и Woodcrest, созданные на основе новой микроархитектуры Intel Core.

Проведенную 18 мая в Киеве конференцию для участников маркетинговых программ корпорации Intel – Intel Channel Day (ICD) – посетило более 500 чел. (руководители компаний, специалисты по маркетингу и продажам, технические специалисты и представители СМИ), тем самым был в 2 раза превышен результат прошлого года. Мероприятие было организовано при поддержке компаний ATI, Canonical, D-Link, Eletek, Hitachi, “Лаборатория Касперского”, Logitech, Novell, NVIDIA и Seagate, а его информационным спонсором выступила газета “Channel Partner Украина”.

Конференции Intel Channel Day являются продолжением и естественным логическим развитием проводимых дважды в год мероприятий, которые раньше проходили под названием Intel Channel Conference. Весенняя серия конференций для участников маркетинговых программ Intel проводится в этом году в 14 городах 6 стран СНГ. В ходе Intel Channel Day сотрудники Intel представляют перспективы развития индустрии ИТ в свете стратегии корпорации по переходу на разработку и продвижение многоядерных платформ на базе новой микроархитектуры Intel Core, а также рассказывают об изменениях в области маркетинговых программ Intel для их участников. В этом году изменилось не только название ежегодных конференций для участников маркетинговых программ Intel, но и их формат. Мероприятия стали более насыщенными и полезными благодаря фокусным сессиям по основным направлениям – технологическому и маркетинговому.

Киевскую конференцию Intel Channel Day открыл основной доклад главы представительства корпорации Intel в Украине Владимира Шарова, который рассказал о обновленной брендинговой стратегии Intel и новейших платформенных решениях Intel, о следующем поколении микроархитектуры Intel и технологиях Intel для высокопроизводительных, масштабируемых платформ с пониженным энергопотреблением, а также о перспективах развития в 2006 году, связанных с массовым переходом на двухъядерные решения и выпуск продукции на основе микроархитектруры Intel Core.

Все участники мероприятия смогли ознакомиться с новой глобальной маркетинговой программой Intel Channel Partner Program, изменениями в иерархии программы поддержки локальных производителей ПК, новыми возможностями и условиями участия. С этого года в рамках конференций ICD организуются специализированные тренинги по маркетингу, которые проводят приглашенные ведущие специалисты стран СНГ. Например, участники Intel Channel Day в Киеве смогли посетить тренинг “Основы брендинга”, который провел член Гильдии маркетологов России и Украинской ассоциации маркетинга Сергей Романюха.

“По единодушному мнению участников конференций Intel для локальных компаний, таких как прошедшая в Киеве 18 мая Intel Channel Day, данные мероприятия являются важным составным и определенно неоходимым элементом для активного развития местной индустрии ИТ, традиционно вызывая огромный интерес у производителей компьютерной техники на базе платформ Intel. Это в очередной раз подтвердил весенний киевский ICD, проведенный в новом формате и собравший в 2 раза больше участников по сравнению с прошлым годом”, – отметил Владимир Шаров.

“Корпорация Intel поставила перед собой задачу перейти на платформенные решения, и новая программа Intel Channel Partner Program призвана обеспечить большую поддержку компаниям, стремящимся поставлять такие комплексные решения. Эта программа предоставляет конкурентные преимущества по более быстрому переходу на новые технологиии благодаря обеспечению необходимой поддержки по маркетинговым, техническим и бизнес-вопросам и является масштабируемой, позволяя компаниям повышать уровень участия в ней”, – считает Алексей Иванов, менеджер Intel по поддержке канала продаж в Украине.

Вниманию технических специалистов были предложены сессии, ориентированные на детальное знакомство с новейшими технологиями и платформами Intel для мобильных ПК, настольных компьютеров и серверов:

o новыми многоядерными платформами Intel 2006-2007 года для настольных ПК, инновационными технологиями для настольного сегмента, их уникальными возможностями и преимуществами для пользователей, а также техническими подробностями новой микроархитектуры Intel Core;

o платформами для мобильных ПК нового поколения, двухъядерным процессором Intel Core Duo и наборами микросхем семейства Intel 945 для мобильных ПК, концепцией развития мобильного цифрового дома и цифрового офиса;

o двухъядерными серверными платформами 2006 года, технологиями уровня предприятия, повышающими производительность, безопасность и снижающими общую стоимость владения, блейд-серверами и системами хранения данных.

Кроме того, участники киевской конференции ICD смогли посетить технологическую выставку, в рамках которой можно было узнать о новинках, предлагаемых лидерами рынка ИТ-технологий – на стендах участников были “вживую” представлены технологии и продукты по приоритетным направлениям каждой компании. Например, впервые в Украине была продемонстрирована работа будущих двухъядерных процессоров для настольных ПК с кодовым наименованием Conroe, созданных на основе новой микроархитектуры Intel Core и обеспечивающих более чем 40% прирост производительности при более чем 40% снижении энергопотребления (по сравнению с одним из самых высокопроизводительных на сегодняшний день процессоров для массовых настольных ПК Intel Pentium D 950). Компания АМИ (Донецк) продемонстрировала систему на базе новой серверной платформы Bensley с двухъядерным процессором Dempsey (кодовые названия), а компания “Фабрика Квазар-Микро” – сервер на основе платформы Bensley и будущего двухъядерного процессора с кодовым наименованием Woodcrest (микроархитектура Intel Core), обеспечиващего более чем 80% увеличение производительности и более чем 35% снижение энергопотребления по сравнению с сегодняшними двухъядерными процессорами семейства Intel Xeon. Харьковская компания Unicom представила в рамках Intel Channel Day домашний компьютерный медиа-центр на базе двухъядерного процессора Intel Pentium D.

После конференции всем ее участникам будет осуществлена электронная рассылка с указанием онлайновых ресурсов, на которые будут выложены материалы конференции в электронном виде.

В настоящее время участниками маркетинговых программ Intel в странах СНГ являются свыше 6500 компаний (из которых порядка 1100 – в Украине). Многие из них, помимо специализированных тренингов и маркетинговых программ по стимулированию спроса, активно участвуют в крупномасштабных инициативах Intel, проводимых корпорацией на местных рынках стран СНГ. Корпорация Intel продолжает делать крупные инвестиции в развитие своих маркетинговых программ, которые выгодны как местной компьютерной индустрии, так и потребителям. Intel планирует и дальше расширять свои маркетинговые программы для локальных компаний-производителей ПК и реселлеров.