18 мая в Киеве пройдет Intel Channel Day

0
283 views

Корпорация Intel проведет 18 мая в Киеве конференцию для участников своих маркетинговых программ. – Intel Channel Day (ICD). Мероприятие пройдет при поддержке компаний ATI, Canonical, D-Link, Eletek, Hitachi, “Лаборатория Касперского”, Logitech, Novell, NVIDIA и Seagate, а его информационным спонсором выступила газета “Channel Partner Украина”.

Конференции Intel Channel Day являются продолжением и естественным логическим развитием проводимых дважды в год мероприятий, которые раньше проходили под названием Intel Channel Conference. Весенняя серия конференций для участников маркетинговых программ Intel проводится в этом году в 14 городах 6 стран СНГ: такие мероприятия уже прошли в Москве, Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Баку, Екатеринбурге и Саратове, а эстафету ICD после Киева примут Пермь, Санкт-Петербург, Алматы, Душанбе, Ростов-на-Дону и Бишкек. В ходе Intel Channel Day представляются перспективы развития индустрии ИТ в свете стратегии Intel по переходу на разработку и создание многоядерных платформ на базе новой микроархитектуры Intel Core, а также объявляются изменения в области маркетинговых программ Intel для их участников. В этом году изменилось не только название ежегодных конференций для участников маркетинговых программ Intel, но и их формат. Мероприятия должны стать более насыщенными и полезными для руководителей компаний, специалистов по маркетингу и продажам, технических специалистов благодаря фокусным сессиям по основным направлениям.

Киевскую конференцию Intel Channel Day откроет основной доклад, в котором глава представительства корпорации Intel в Украине Владимир Шаров расскажет о новейших платформенных решениях Intel, о следующем поколении микроархитектуры Intel и технологиях Intel для высокопроизводительных, масштабируемых платформ с пониженным энергопотреблением, а также о перспективах развития в 2006 году. Всем участникам мероприятия будет предложено ознакомиться с новой глобальной маркетинговой программой Intel Channel Partner Program, изменениями в иерархии программы поддержки локальных производителей ПК, новыми возможностями и условиями участия. С этого года в рамках конференций ICD организуются специализированные тренинги по маркетингу, которые проводят приглашенные специалисты из ведущих экономических вузов стран СНГ Например, участники Intel Channel Day в Киеве смогут посетить тренинг “Основы брендинга”, который проведет Сергей Романюха – член Гильдии маркетологов России и Украинской ассоциации маркетинга.

Вниманию технических специалистов будет предложено детальное знакомство с новейшими технологиями и платформами Intel:

o новыми многоядерными платформами Intel 2006-2007 года для настольных ПК, инновационными технологиями для настольного сегмента, их уникальными возможностями и преимуществами для пользователей, а также техническими подробностями новой микроархитектуры Intel Core;

o платформами для мобильных ПК нового поколения, двухъядерным процессором Intel Core Duo и наборами микросхем семейства Intel 945 для мобильных ПК, концепцией развития мобильного цифрового дома и цифрового офиса;

o двухъядерными серверными платформами 2006 года, технологиями уровня предприятия, повышающими производительность, безопасность и снижающими общую стоимость владения, блейд-серверами и системами хранения данных.

Кроме того, участники киевской конференции ICD смогут посетить технологическую выставку, в рамках которой можно будет узнать о новинках, предлагаемых лидерами рынка ИТ-технологий, увидеть “живые” демонстрации, а также принять участие в розыгрыше призов. Углубленные технические презентации также будут сопровождаться большим количеством демонстраций, равно как и на стендах участников выставки будут “вживую” представлены технологии и продукты по приоритетным направлениям каждой компании.

После конференции всем ее участникам будет осуществлена электронная рассылка с указанием онлайновых ресурсов, на которые будут выложены материалы конференции в электронном виде.

В настоящее время участниками маркетинговых программ Intel в странах СНГ являются свыше 6500 компаний (из которых порядка 1100 – в Украине). Многие из них, помимо специализированных тренингов и маркетинговых программ по стимулированию спроса, активно участвуют в крупномасштабных инициативах Intel, проводимых корпорацией на местных рынках стран СНГ.