«Киевстар» начал всеукраинскую социальную рекламную кампанию «Расскажи детям о безопасности в интернете»

0
186 views

Аудитория юных интернет-пользователей в Украине неуклонно увеличивается, и соответственно, возрастает риск для детей оказаться в опасности. По результатам исследования ЮНИСЕФ «Поколение UaNet», 17% детей без сомнения распространяют в интернете личную информацию, а 60% подростков встречались с виртуальными знакомыми в реальной жизни. Подавляющее большинство детей активно общается в социальных сетях, где указывает номер мобильного (46%), предоставляет домашний адрес (36%) и другую конфиденциальную информацию. На «горячей линии» по вопросам предотвращения насилия и защиты прав детей Центра «Ла Страда-Украина» количество обращений по безопасности детей в интернете за последний год увеличилось в 1,5 раза, что свидетельствует о росте актуальности вопроса.

Цель всеукраинской социальной рекламной кампании «Киевстар» – привлечь к проблеме внимание широкой общественности и призвать рассказать детям о безопасности в интернете. Кампания проходит в течение апреля и включает: размещение имиджей на наружных носителях и в транспорте, баннерную кампанию в интернете и широкое привлечение аудитории в социальных сетях. Кроме того, волонтеры «Киевстар» проведут информационные встречи с учителями и родителями в общеобразовательных школах по всей стране.

Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»:
«Сегодня «Киевстар» начинает всеукраинскую кампанию социальной рекламы под лозунгом «Расскажите детям о безопасности в интернете», чтобы обратить внимание украинских родителей на необходимость воспитывать детей не только в повседневной, но и в виртуальной жизни. Мы стремимся привлечь как можно больше неравнодушных людей присоединиться к нашей инициативе и всем вместе создать безопасный виртуальный мир для общения, обучения и развития детей».

Юрий Павленко, Уполномоченный Президента Украины по правам ребенка:
«Президент Украины неоднократно подчеркивал необходимость гарантии безопасности жизни и развития ребенка, в частности, защиты детей от вредной информации на телевидении, радио и в интернете. Сегодня это является частью государственной политики, которая проводится в сотрудничестве с общественными организациями, частными компаниями, правоохранительными органами, родительскими комитетами и СМИ».

Габриэль Акимова, руководитель Программы защиты детей представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украине:
«Очень важно, защищая украинских детей от угроз эксплуатации через интернет, не ограничивать возможности их доступа и обмена информацией. Только объединив усилия всех членов общества: государства, международных организаций, бизнеса, гражданского общества, семей и, собственно, самих детей мы сможем обеспечить право детей на защиту в условиях неограниченного доступа к современным технологиям, средств связи и информации».

Екатерина Левченко, президент Международного женского правозащитного центра «Ла Страда-Украина»:
«Интернет уже стал частью жизни наших детей, наш долг сделать его безопасным – для этого мы разработали Кодекс провайдеров ИКТ защиты детей от жестокого обращения в сети, к которому одним из первых присоединилась социально ответственная компания« Киевстар». Не менее важно содействие осознанию этой проблемы родителями и самими детьми, поэтому социальная рекламная кампания по безопасному интернету – нужный ответ на сегодняшний вызов».

Уже более 4 лет «Киевстар» реализует программу «Безопасность детей в интернете». За это время создан «белый список» сайтов для детей, внедрена уникальная на телеком-рынке социальная услуга «Родительский контроль» для безопасного выхода в интернет с мобильного ребенка. Совместно с экспертами Института психологии им. Г. С. Костюка разработано пособие для родителей, вместе со школьными учителями созданы методические и учебные материалы по преподаванию онлайн-безопасности для школьников. В прошлом году «Киевстар» бесплатно предоставил широкополосный интернет 200 школам по всей Украине в рамках сотрудничества с Министерством образования и науки Украины. Сотни волонтеров компании постоянно проводят информационную работу с учащимися и учителями школ по правилам безопасного поведения в интернете, заботясь о создании безопасной территории для обучения, общения и развития детей.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua