Компания F1Center продолжает расширение сервисной сети в Киеве

Следуя одному из основополагающих принципов компании «Быть ближе к клиенту», F1Center продолжает расширять сеть Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК) в городе Киеве и открывает еще один, в центральной части города. Новый Центр находится по адресу ул. Красноармейская (Большая Васильковская), 112.
Важным преимуществом нового Центра Обслуживания является его месторасположение — ЦОК находится в непосредственной близости от станции метро «Дворец Украина» и Владимирского рынка, в отдельном уютном помещении возле фотоцентра «Эксар» и «Дома Кофе». Удобный режим работы (с понедельника по пятницу, с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 16:00) дает возможность сдавать и забирать свою технику в любое удобное для заказчика время.
В работе системы ЦОКов F1Center предусмотрена возможность получения отремонтированной техники в любом из Центров Обслуживания Клиентов компании, независимо от того, в каком именно она была принята в ремонт. Для этого надо лишь заранее сообщить об этом в Группу Поддержки Клиентов.
Также, с 22 марта, компания дополнила свой входящий телефонный пул двумя дополнительными телефонными линиями, с мобильными номерами от компаний MTC 050 411 41 08 и Киевстар 067 411 41 08. Новые номера позволят гарантированно связываться со специалистами Сall-центра по мобильной связи.

О компании F1Center
Компания F1Center предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях. Приоритетной задачей F1Center является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.
Компания F1Center – признана «Лучшим сервисным центром» 2011 года по итогам конкурса «Ukrainian IT Channel Award 2011», который ежегодно проводит АПИТУ (Ассоциация Предприятий Информационных Технологий Украины).
Более подробная информация о компании – на сайте www.F1Center.ua