«Интернет-Помощник» от МТС бьет рекорды популярности

0
1 233 views

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о приросте числа пользователей сервиса «Интернет-Помощник», позволяющего управлять услугами мобильной связи от МТС через интернет.

Количество уникальных обращений к онлайновой системе самообслуживания «Интернет-Помощник» за год превысило 1 млн. при количестве постоянных пользователей – около 240 тыс. человек. Притом количество пользователей предоплаты приблизилось к 100 тыс. человек, число контрактных абонентов насчитывает более 140 тысяч. Исходя из обращений пользователей «Интернет-Помощника» к сервисам, в МТС определили, что наиболее востребованы такие услуги:

• получение информации о состоянии счета;
• просмотр информации о пакетных услугах;
• просмотр детализации всех событий по номеру;
• просмотр истории пополнений счета;
• просмотр истории бонусов в рамках программы лояльности;
• просмотр информации о доступных сервисах.

В ноябре прошлого года в «Интернет-Помощнике» появилась удобная возможность – удаленно включать в своем телефоне переадресацию на другой номер. Услуга оказалась очень востребованной – это удобно, если вы, например, забыли телефон дома. В этом случае переадресацию можно сделать на рабочий номер и все равно оставаться на связи.

Об услуге «Интернет-Помощник»

Услуга «Интернет-Помощник» позволяет абонентам МТС экономить свое время, управляя набором услуг через доступ к своему счету посредством интернета. Абоненты могут получать информацию о текущем состоянии счета, проверять поступление платежей, переходить на новые тарифы, подключать/отключать услуги, настраивать любимые номера и группы, заказывать детализацию расходов, пополнять свой счет или счет другого абонента МТС, отправлять SMS-сообщения, настраивать переадресацию голосовых вызовов и др. Корпоративные абоненты могут также просматривать данные по всей своей виртуальной корпоративной сети.

Воспользоваться услугой «Интернет-Помощник» для пользователей контрактной формы обслуживания можно тремя способами: через интернет (https://ihelper.mts.com.ua), через WAP-протокол (wap.whelper.mts.com.ua) и с помощью SMS (для получения подсказки необходимо отправить команду «0» на бесплатный номер 110).

Услуга «Интернет-Помощник» активирована для физических лиц по умолчанию. Для юридических лиц заказ услуги производится путем отправки по факсу письма-заявки в рабочее время на номер (044) 240 24 00. В письме отправляется заполненный бланк заявки: https://ihelper.mts.com.ua/orderBlank.do

Для предоплаченного сервиса – достаточно перейти по ссылке https://ihelper-prp.mts.com.ua/logon.aspx и пройти несложную регистрацию.

При работе с «Интернет-Помощником» вся информация передается по защищенному SSL-каналу с использованием 128-битного шифрования. Кроме того, в системе реализованы дополнительные функции защиты, такие как автоматическое отключение, если пользователь не производил активных действий более 20 минут; отображение даты, времени и IP-адреса входов в систему.