Услуги МТС помогли украинским пассажирам лайнера «Costa Concordia»

0
86 views

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о том, что информационные услуги МТС, предоставляемые бесплатно абонентам в роуминге, оказали неоценимую помощь гражданам Украины, попавшим в экстремальную ситуацию в водах Италии после крушения лайнера «Costa Concordia».

Туристический лайнер «Costa Concordia» водоизмещением 114 600 т потерпел крушение вечером 13 января 2012 года вблизи итальянского острова Джилио во время традиционного круиза «7 ночей зимнего Средиземноморья». В тот момент на борту 290-метрового лайнера находилось более 4 000 пассажиров и 1 100 членов экипажа, из них 45 туристов – граждане Украины. В итоге никто из украинцев не пострадал. Не в последнюю очередь – благодаря информационной услуге «МТС Украина», доступной для роуминговых абонентов компании. При первой регистрации SIM-карты МТС в сети роуминг-партнера, абоненту автоматически и бесплатно предоставляется контактная информация и телефоны посольств Украины за границей.

«Опыт профессионального моряка подсказал мне, как действовать в подобной ситуации – мы смогли быстро эвакуироваться, сев в одну из первых шлюпок, отправившихся с тонущего корабля. Прибыв на остров Джилио, мы сразу же позвонили по мобильному телефону в украинское посольство. Здесь нам очень помогли услуги оператора «МТС Украина» – сразу после прибытия в Италию мы в SMS-сообщении получили координаты и номер телефона посольства, на который дозвонились с первого раза. После столь неприятного инцидента нас затем разыскали работники украинского консульства в Италии, и, за что отдельное спасибо, оперативно решили наши проблемы», – рассказывает Сергей Филиппов, турист из Одессы, вместе с семьей путешествовавший на лайнере «Costa Concordia».

Полная версия рассказа Сергея о крушении лайнера «Costa Concordia» доступна на MTS Today по следующей ссылке: http://today.mts.com.ua/posts/2111-informservis-mts-vyruchil-ukrainskih-pas

«Катастрофы и происшествия не могут быть поводом для радости, но то, что для наших сограждан все закончилось благополучно – никто из них не пострадал – это, безусловно, хорошо. Равно как и то, что украинское консульство незамедлительно оказало помощь нашим туристам. Современные инновационные технологии – это не только развлечения, это доступ к информации, оперативность, надежность и безопасность. Они могут реально спасти человека в экстремальной ситуации и существенно облегчить ему жизнь. Именно об этом мы думали, когда запускали с МИДом Украины нашу информационную услугу, и рады, что она помогает людям в сложные моменты», – говорит Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью «МТС Украина».

«Сотрудники Министерства иностранных дел Украины, работающие в посольстве в Италии, получив сигнал бедствия от украинских граждан, незамедлительно пришли на помощь. Собственно, это обычная работа служащих МИД – оперативно решать проблемы наших сограждан, попавших в беду в другой стране. Они сработали четко и слаженно: быстро выдали временные удостоверения личности, старались максимально содействовать в решении транспортных и бытовых вопросов. И нам остается только гордиться и восхищаться их профессионализмом», – резюмировал Александр Дикусаров, пресс-секретарь Министерства Иностранных дел Украины.