«Манго Телеком» и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

0
100 views

Один из крупнейших мировых производителей беспроводных телефонов Gigaset Communications и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии «Манго Телеком» уже более двух лет плодотворно сотрудничают в области SIP-телефонии. Прямой партнерский договор между компаниями был подписан в июле 2010 года и уже спустя год продажи SIP-телефонов Gigaset выросли до нескольких сотен в месяц. Причин такой положительной динамики несколько. Во-первых, изменилось отношение потребителей к IP-телефонии, как к более выгодной, качественной и удобной  связи, по сравнению с традиционной. Кроме того, пользователи по достоинству оценили отличное качество абонентского SIP-оборудования компании Gigaset, которое полностью совместимо с виртуальной АТС «Манго-Офис».

В рамках своего технологического сотрудничества компании «Манго Телеком» и Gigaset Сommunications работают над тем, чтобы значительно упростить работу с SIP-оборудованием Gigaset, сократить расходы на его поддержку, увеличить эффективность бизнес-процессов, связанных с подключением новых абонентов. Все это позволяет предложить эффективные комплексные решения для организации связи для малого, среднего и крупного бизнеса. Особым спросом в данном сегменте пользуется популярная модель Gigaset DX800. Благодаря большому количеству поддерживаемых бизнес-функций, эргономичности и привлекательному дизайну этот аппарат позволяет пользователю настроить удобную персонифицированую систему внешних и внутренних коммуникаций. Этот аппарат подойдет как секретарю, так и руководителю современного предприятия.

Сегодня появляется немало настольных VoIP-телефонов, которые, по заявлению производителя, способны телефонизировать небольшой офис. Однако при тестировании таких аппаратов нередко обнаруживаются те или иные серьезные изъяны, из-за которых модель превращается в компромисс, оправданный лишь выигрышем в цене по сравнению с покупкой соответствующего числа простых настольных SIP-телефонов. «В Gigaset DX800A таких компромиссов нет. И дело тут не только в силе бренда или немецком качестве сборки, – говорит Евгений Узиков, руководитель отдела VoIP-решений «Манго Телеком». – Меня этот телефон порадовал своим функционалом. Так, встроенный модуль DECT позволяет использовать до шести дополнительных DECT-трубок. А по Bluetooth к Gigaset DX800A можно подключить и беспроводную гарнитуру, и GSM-трубки, чтобы принимать вызовы с сотового телефона или, наоборот, звонить через него. Есть и большой четкий цветной дисплей, и клавиши быстрого набора, и встроенный автоответчик, и голосовая почта на 55 минут, и многое другое. Причем все богатые возможности Gigaset DX800A имеют ясный практический смысл. Телефон удобен, надежен, солиден. Он вполне может стоять на столе директора компании. На мой взгляд, его цена могла бы быть и выше. Пожалуй, в настоящее время Gigaset DX800A – это наилучшее решение для телефонизации «под ключ» небольшого офиса до семи сотрудников».

«При переходе на IP-технологии телефония переживает новый этап развития, превращается из технологии связи, относительно обособленной от информационных систем, в полностью интегрированный элемент унифицированных коммуникаций предприятия, – говорит Константин Смирнов, Управляющий директор Gigaset Communications, Россия и СНГ. – Чтобы российские предприятия безболезненно прошли этот процесс и получили реальные преимущества в бизнесе, им необходимы провайдеры качественных коммерческих сервисов на базе SIP, позволяющих применить на практике широкие возможности этой технологии. Являясь  одним из лидеров этого сегмента рынка, «Манго Телеком» предлагает потребителю наши SIP-телефоны как часть готового решения, которое можно начать использовать практически немедленно. Это весьма эффективный способ продвижения. В связи с этим отмечу, что мы считаем усилия компании «Манго Телеком» одним из существенных факторов продвижения IP-технологий и нашего бренда на российском рынке».

Gigaset Communications GmbH – один из крупнейших мировых производителей беспроводных телефонов и бесспорный европейский лидер в производстве DECT-телефонов. В сферу деятельности компании с головным офисом в Мюнхене (Германия) входит разработка, производство и реализация высококачественных продуктов под брендом Gigaset, включая проводные и беспроводные DECT-телефоны, VoIP устройства. Основные производственные мощности расположены в Бохольте (Германия), где компания разрабатывает и производит продукты Gigaset, строго следя за высоким качеством и соблюдая экологические стандарты.
Узнайте больше о Gigaset Communications: www.gigaset.com/ru.

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J’son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России.

Для представителей СМИ
Антон Мухин
PR-агентство компании Gigaset Communications – «Арк Коннект»
Тел.: (495) 748 48 35, факс: (495) 748 48 34
E-mail: mukhin@arkconnect.ru

Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
E-mail: om@mangotele.com