Магазины МТС стали просторнее, светлее и с Wi-Fi

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», меняет концепцию собственных и дилерских магазинов, делая их удобнее для клиентов.

В рамках программы качества, за 2011 год компанией МТС был проведен редизайн 174 монобрендовых (дилерских) магазинов и трех собственных. Это связано со стремлением обеспечить абонентам МТС одинаково высокий уровень сервиса и качества услуг как в собственных, так и в дилерских торговых точках.

В магазинах изменилась внешняя визуализация, мебель, вывески, имиджи, зонирование. Появилось больше свободного пространства за счет того, что столы консультантов заменены стойками. Кроме того, изменена концепция освещения: появились подсвеченные изображения, плазменные панели, стены в новых магазинах окрашены в светло-бежевые тона.

На конец 2011 года к услугам абонентов МТС 481 монобрендовый магазин таких крупных сетей, как АЛЛО, Мобител, М-Сервис, Партнер Трейд, ЮГ Карт сервис и др. У компании также 41 собственный магазин.

С марта прошлого года любой абонент MTC, посетитель фирменного салона-магазина, имея устройство c Wi-Fi (ноутбук, КПК или смартфон), может бесплатно воспользоваться услугой «Wi-Fi от МТС». При этом он может свободно перемещаться в зоне действия хот-спота. Беспроводная сеть МТС совместима со стандартами Wi-Fi 802.11b, 802.11g и 802.11n. Точки Wi-Fi обеспечивают скорость передачи данных до 2 Мбит/с.

С 2010 года 11 самых посещаемых магазинов компании МТС были оснащены системой «умной очереди». Это позволило почти 1 млн. 200 тысяч абонентов за прошедший год существенно сэкономить свое время. Система электронной очереди – это устройство с сенсорным пультом регистрации посетителей, которое находится на входе в магазин. С помощью системы посетитель имеет возможность не только узнать свой номер в очереди и приблизительное время ожидания, но также выбрать эксперта для консультации. Система позволяет абоненту получить сервис на удобном для него языке (украинский, русский, английский), а также конкретизировать обращение, например, зарегистрироваться на консультацию по техническим или финансовым вопросам, новому подключению, покупке мобильных устройств. Выбрав нужную опцию, абонент существенно сокращает время обслуживания.