Lenovo: первая сервисная конференция «К успеху через перемены»

Качественный сервис продукции – один из столпов успеха компании, считает мировой производитель компьютеров и ноутбуков Lenovo. Учитывая растущую долю своей продукции на рынке СНГ, 28 ноября – 2 декабря 2011 года Lenovo провела первую сервисную конференцию для партнеров из региона RUCIS (России, Украины, Беларуси, стран Кавказа и Средней Азии). Мероприятие состоялось в курортном городе Санья, на острове Хайнань (КНР).
В конференции приняли участие 26 представителей авторизованных сервисных компаний региона. Главными темами стали улучшение качества обслуживания клиентов-владельцев техники Lenovo, а также достижения сервиса Lenovo за последние два года.
Суепенг Ванг (XuePeng Wang), директор по Сервису в регионе RUCIS, отметил значительный рост уровня удовлетворенности клиентов Lenovo, а также рассказал о дальнейших мерах по совершенствованию сервисов.
Украина достойно представила себя на конференции – три компании поделились своим опытом. В частности Александр Соболенко, старший сервис-менеджер Lenovo в регионе Украина и СНГ, продемонстрировал ясную и простую стратегию увеличения и поддержания стабильно высокого уровня удовлетворенности клиентов. Так за последний год уровень удовлетворенности клиентов Lenovo в Украине достиг стабильно высокого показателя в 88 пунктов из 100 возможных, продемонстрировав рост на 20% YoY. Уровень удовлетворения клиентов в Украине является наиболее высоким среди стран СНГ.
В отдельном блоке конференции, посвященном обмену опытом, украинская компания F1Center представила онлайновую систему мониторинга показателей производительности, реализованную совместно с группой независимых разработчиков. Игорь Волынский, управляющий директор F1Center, продемонстрировал преимущества внедрения данной системы: автоматизация системы мониторинга позволила масштабируемо, без привлечения дополнительного персонала увеличить производительность на 30%.
Активное участие в конференции принимали представители компании MTI директор Александр Илюто и заместитель директора Олег Дундий. В частности Олег представил свои предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, включая меры по минимизации сроков ремонтов и максимизации качества услуг. Ему же было доверено произносить финальную речь от имени региона Украина.
В целом по оценке участников, первая сервисная конференция Lenovo оказалась весьма плодотворной и интересной, позволив в широком кругу обсудить вопросы логистики, производства, менеджмента и взаимодействия команды Lenovo с сервисными центрами региона RUCIS.

Для получения последних новостей от Lenovo следуйте за нами в Twitter и Facebook.

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 21 млрд. долларов США, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении.
Компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом ThinkPad, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом IdeaPad, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru