Escape возвращает Disney в Украину!

Хроники одного дня

11 января 1991 года, 16:00. Из дворов пропали все дети, скрип коньков на катках затих, брошены недоделанные снеговики. Дети прилипли к «Юностям» и «Сапфирам», начинается передача «Уолт Дисней представляет».

Прошло 20 лет.

11 января 2012 года. Офисные сотрудники исчезли с курилок, работодатели фиксируют рекордно высокий уровень интернет-трафика. Прокомментировать ситуацию взялись специалисты рекламного агентства Escape Digital Marketing Group.

Лёша Новиков, креативный директор: «Мы все помним те времена, когда мультфильмы были или советскими, или диснеевскими. Гуманные мультики на ночь от Хрюши и Степашки мы к тому времени посмотрели по несколько сот раз, а вот неуравновешенные утки, изобретательные барсуки и подозрительно неунывающие мишки были для нас чем-то совершенно новым. Это нельзя было не смотреть. Откладывались все дела. Любая инициатива родителей поехать в это же время кататься на лыжах или навестить старенькую бабушку, пресекалась детьми на корню. Теперь детки подросли, сидят по офисам и со слезами на глазах вспоминают Гаечку. Мы решили сыграть на этой ностальгии и немного развлечься».

Сайт, разработанный командой Escape, представляет собой старый телевизор в классическом интерьере квартиры времен лихолетья. Но, в отличие от своего давнего аналога, наш телевизор интерактивен и приглашает вас принять участие в конкурсе. Все очень просто: на экране демонстрируется отрывок из диснеевского мультфильма, после чего участнику предлагается вопрос на внимательность или знание. Играть можно раз в сутки на протяжении двух недель. Игрок, который наберет в общем итоге максимальное количество баллов, получит от компании Viasat возможность осуществить детскую мечту – поехать (или отправить своих малышей) в европейский Диснейленд. Также предусмотрено 5 поощрительных призов.

Людмила Левченко, бренд-менеджер компании Viasat: «Телевизионный контент в рамках наших предложений рассчитан не только на взрослую аудиторию. Все больше внимания мы уделяем качественным детским телепродуктам. Современные родители могут быть уверены, что выбрав среди сотни каналов мультфильмы от Disney, их ребенок будет учиться доброте и терпимости. А участие в конкурсе вместе с ребенком – это хорошая возможность вместе весело провести время».

Для того чтобы упростить процесс регистрации и распространения, участникам предлагается вступать в борьбу при помощи аккаунтов в Facebook или ВКонтакте. За каждого друга, который присоединился к игре по приглашению участника, Disney дает дополнительные баллы.

Также, для продвижения сайта креативный отдел Escape разработал серию ностальгических баннеров про детство, приятные воспоминания и возращение Диснея.