Украинский “Голден Телеком” вводит абонентскую плату за сохранение личного счета Интернет-пользователя

0
556 views

Украинская компания “Голден Телеком”, которая является одним из крупнейших Интернет-провайдеров в Украине, для абонентов коммутируемого Интернет-доступа “Світ Онлайн” отменяет срок действия логина и с 1 мая 2006 г вводит новую услугу “Сохранение личного счета”. Об этом HiTech.Expert сообщили в службе поддержки пользователей компании.

Начиная с 1 мая 2006 г по истечении 30, 80, 180 или 400 суток с момента активации

интернет-карточки “Світ Онлайн” соответственно номиналом $2, $5, $10 или $20, начинает взиматься абонентская плата за сохранение личного счета пользователя в

размере $0,01 в сутки ($0,3 в месяц).

При этом остаток средств на счету не пропадает и услугами доступа в Интернет можно пользоваться в полном объеме. Начисление абонплаты прекращается с момента пополнения электронного счета интернет-карточкой “Світ Онлайн” любого номинала.

Если электронный счет своевременно не пополняется, то при достижении нулевого

баланса личный счет пользователя снимается с обслуживания и не подлежит восстановлению. Ранее при достижении нулевого баланса, пользователь имел несколько месяцев для пополнения своего лицевого счета. При этом в этот период он не мог пользоваться своим логином. При окончании срока действия карточки пополнения сумма на лицевом счете сохранялась без изменения суммы депозита.

ООО “Голден Телеком (Украина) – украинский провайдер интегрированных телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов, а также для операторов связи. Компания является частью холдинга Golden Telecom Inc. “Голден Телеком” развивает следующие направления бизнеса: услуги местной, междугородной и международной телефонной связи и передачи данных, интернет-услуги, в том числе корпоративное подключение к Интернет по выделенным каналам и коммутируемый доступ для широкого круга пользователей (торговая марка “Свит Онлайн”), услуги мобильной связи стандарта GSM1800.