Стабильное качество связи и интернета «Киевстар» на Новый год

0
246 views

Новогодняя ночь — самый активный период пользования услугами мобильной связи, поскольку все поздравляют друг друга звонками и сообщениями. Каждый год «Киевстар» тщательно готовится к усиленной нагрузке на сеть в праздники, чтобы клиенты могли комфортно поздравить своих близких и друзей. В последний день 2011 года и первую ночь Нового 2012 года сеть оператора выдержала «пиковую» нагрузку.
Так, в этом году в ночь с 31 декабря на 1 января в сети «Киевстар» прозвучало 256,3 млн. звонков, только в первый час 2012 года было осуществлено 28,6 млн. звонков, что превышает нагрузку на сеть «Киевстар» в обыкновенные дни. Это примерно такой же голосовой трафик, что и в прошлом году.
Что касается SMS, то клиенты в этом году использовали текстовые сообщения активнее всех остальных видов услуг. Так, количество отправленных SMS с теплыми поздравлениями в «пиковые» часы составило около 9,5 млн. в час, что в 1,3 раза больше показателей прошлого года. Также это в 16,5 раз больше количества переданных сообщений в «пиковые» вечерние часы обычного дня, когда клиенты «Киевстар» отправляют около 570 тыс. сообщений в час.
Ежегодно стабильной популярностью пользуются MMS-сообщения. Так, в ночь с 31 декабря на 1 января было отправлено более 530 тыс. мультимедийных поздравлений. В «пиковые» часы праздника клиенты отправляли по 60 тыс. MMS, что в 4 раза больше объема MMS в «пиковые» вечерние часы обычного дня.
2 января 2012 года в сети «Киевстар» был установлен рекорд по объему передачи данных по технологии EDGE/GPRS за все время предоставления оператором услуги «Мобильный Интернет». Именно в этот день в сети была зафиксирована «пиковая» нагрузка в 1,05 ТБ в час; в целом клиенты «Киевстар» передали и приняли 18,22 ТБ пакетных данных за эти сутки. Для сравнения — 31 декабря и 1 января объем передаваемых данных не превышал 0,9 ТБ в час, общий объем трафика в эти дни был равен около 15 ТБ в сутки, что соответствует активности пользователей мобильного интернета в обычные дни.
В дни празднования Нового года — 31 декабря и 1 января — в сети объединенного «Киевстар» в целом прозвучало 494 млн. звонков, клиенты оператора отправили более 108 млн. SMS и около 900 тыс. MMS.
«Киевстар» заранее подготовил свою сеть к праздничным нагрузкам, чтобы обеспечить клиентов качественной и стабильной связью.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua