Рынок контакт-центров в Украине является одним из наиболее быстрорастущих секторов экономики. Даже не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране, количество отечественных call-центров за последний год выросло более чем в два раза. В таких условиях неизменно растет конкуренция и повышаются требования к контактным центрам со стороны клиентов. Стать конкурентоспособным на рынке и эффективно развиваться в дальнейшем позволит использование лучших практик в работе контакт-центра, с которыми и предлагает познакомиться Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» пройдет 22 февраля 2012 года в самом центре Киева в гостинице Премьер Палас.
Мероприятие ориентировано на специалистов, которые заинтересованы в успешном развитии своих контакт-центров, предпочитают учиться на чужих ошибках и использовать проверенные методы в своей работе. Ключевой особенностью конференции является практическая направленность всех докладов. Всего за один день посетители мероприятия смогут прослушать 24 тематических доклада на самые актуальные для большинства контактных центров темы, что позволит получить максимум полезной информации с минимальным отрывом от основной деятельности. В ходе практических сессий вниманию слушателей будет представлено 18 кейсов в трех тематических направлениях. Своим опытом поделятся представители Киевстар и МТС Украина, call-центры которых неоднократно отмечались в ходе различных отечественных и международных конкурсов. С докладом о функционировании контакт-центра, признанного Cisco лучшим в Украине в 2011 году в номинации «Интегрированное решение Cisco Contact Center Enterprise и СRM-системы» и победителя ряда национальных конкурсов, выступит директор Департамента обслуживания клиентов Альфа-Банк (Украина). О некоторых секретах успешной работы расскажут представители УкрСиббанка, контакт-центр которых очередной раз был признан лучшим по результатам исследования качества телефонного обслуживания в банковской сфере в 2011 году. Наработанным практическим опытом также поделятся ведущие аутсорсинговые контакт-центры Global Bilgi, Teleperformance, CONTACTIS, Beeper и многие другие известные компании.
Не упустите возможность принять участие в наиболее значимом событии в Украине в сфере контакт-центров в 2012 году!
В ходе практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» участники не только смогут узнать об опыте успешных компаний, но и пообщаться с коллегами «по цеху», а также задать интересующие вопросы экспертам и получить квалифицированные ответы.
Генеральным партнером конференции выступает компания Avaya – признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами конференции стали также компания Ареон Консалтинг и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.
Программа практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» – http://conference.cca.org.ua/program