Шопинг online – удобство или риск?

0
138 views

Многочисленные аналитики подтверждают, что все больше покупок ежегодно совершаются через Интернет, а пик активности приходится на предновогодний шопинг, когда покупатели стараются выжать максимум из бюджета и Интернет магазины с их конкурентными ценами, спецпредложениями и бесплатной доставкой становятся оптимальным решением.

Согласно исследованию федерации розничной торговли Великобритании, 46,7% британцев покупали подарки online. Похожие цифры получили аналитики Deloitte – 48%. IMRG, По данным Ассоциации Розничной Торговли, на покупки новогодних подарков в Интернете в этом году только британцы потратили более 12 миллиардов долларов США (7.75 миллиардов фунтов стерлингов). Специалисты IMR World подтверждают, что почти 240 миллионов европейцев предпочли делать новогодние покупки в Интернете и потратили более $67.6 миллиардов (52 миллиардов евро).

Чтобы минимизировать риски, связанные с покупками в Интернет, VASCO, лидер в области безопасной аутентификации и авторизации, рекомендует соблюдать 5 простых правил:

– делайте покупки в проверенных магазинах. Пользуясь услугами нового, ранее неизвестного Вам сайта, помните о рисках, связанных с кражей данных Вашей кредитной карты, поэтому, прежде чем оформить заказ, внимательно ознакомьтесь со всей информацией, доступной на ресурсе: особенностями оформления заказа, контактной информацией, условиями доставки.
– не переходите по ссылкам в письмах от неизвестных отправителей, особенно если они содержат супер-предложения, мало похожие на правду.
– убедитесь, что Ваши системы безопасности (антивирус, брандмауэр и др.) обновлены и включены. Не забывайте о регулярном резервном копировании данных.
– убедитесь, что сайт, на котором вы решили сделать покупку, использует безопасные и проверенные платежные системы и применяет надежные системы аутентификации, такие как DIGIPASS.
– старайтесь не делать покупки с компьютеров в интернет-кафе и других публичных местах, так как эти машины не имеют необходимой защиты. То же касается открытых бесплатных WiFi сетей, злоумышленники нередко перехватывают их данные.

– используйте надежные пароли для доступа к важным и конфиденциальным данным. Оптимальными в этом случае могут быть одноразовые пароли, которые генерируются устройствами DIGIPASS.

Еще одна тенденция, которая активно набирает обороты, – «мобильный шопинг» («mobile shopping»). Число покупок, совершенных с мобильных устройств, в этом году выросло на 203%, согласно результатам исследования IBM Coremetrics. Эти данные подтверждает и исследование аналитиков Mobile Marketing Association (MMA), в частности, почти четверть европейцев, отдавших предпочтение онлайн-шопингу, использовали мобильные устройства (France – 19%, Germany – 32% и UK – 24%).

VASCO Data Security предлагает ряд решений, которые помогут значительно снизить риски, связанные с Интернет-шопингом с мобильных устройств. В частности, VASCO DIGIPASS for Mobile позволяет пользователям генерировать надежные динамические пароли непосредственно на мобильных устройствах, обеспечивая надежную защиту от комплексных кибер-атак. VASCO для Web – другое решение, которое поможет заменить слабые статические пароли, обеспечив высокий уровень безопасности, идеально адаптированной для Интернет-банкинга и покупок в сети.

ISACA (Information Systems Auditing and Control Association) еще в прошлом году зафиксировали тенденцию роста числа покупок в Интернет, совершаемых сотрудниками с их рабочих мест. Эта тенденция укрепилась и в 2011-ом. Использование корпоративных мобильных телефонов и планшетников ставит под угрозу конфиденциальные данные, хранящиеся на служебных устройствах. Это, в свою очередь, требует от ИТ-департаментов принятия дополнительных мер и внедрения специальных политик безопасности.

О компании VASCO
VASCO Data Security International Inc. (США) – ведущий мировой поставщик решений, позволяющий гарантировать безопасность систем электронного бизнеса и электронной коммерции. Семейства продуктов Digipass и VACMAN, устройства aXsGUARD и серверы IDENTIKEY обеспечивают информационную безопасность посредством строгой аутентификации, цифровой подписи, Radius, LAN и Web безопасности, значительно сокращая при этом временные и прочие затраты на обеспечение и управление системами безопасности. Среди клиентов компании VASCO – финансовые структуры, телекоммуникационные компании и государственные организации в более чем 100 странах мира. Официальный дистрибутор VASCO в Украине – headtechnology UA (www.headtechnology.com.ua).

Попередня статтяSPLA-партнер Softline, компания «Новые технологии», представляет облачный сервис на базе ПО Microsoft – портальное решение WebEDO
Наступна статтяКомпания Е-Консалтинг стала партнером года Microsoft Украина
headtechnology
Специализированный дистрибьютор решений по информационной безопасности ООО "Хедтекнолоджи Ю.ЭЙ." входит в состав международного холдинга headtechnology Group. Основное направление деятельности нашей компании - дистрибуция решений в области информационной безопасности. При этом специалисты headtechnology принимают активное участие в разработке и сопровождении проектов, мы – проектный дистрибутор, мы обеспечиваем наших партнеров всеми необходимыми компетенциями для развёртывания и сопровождения всех реализуемых с нашей помощью проектов. В своей работе с клиентами компания использует модель «two tier» дистрибуции и осуществляет продажи исключительно через дилерскую сеть, которая на сегодняшний день составляет свыше 1250 компаний-партнёров в 30 странах Центральной и Восточной Европы, СНГ и Центральной Азии. Портфель headtechnology включает широкий спектр решений от мировых лидеров в облaсти средств защиты информации. Наши партнеры – крупнейшие системные интеграторы, а среди клиентов – десятки частных компаний, государственных организаций, промышленных и финансовых групп.