Лучшее мероприятие для профессионалов в сфере контакт-центров в Украине

22 февраля 2012 года в Киеве в гостинице Премьер Палас состоится практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Организатором конференции выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Практическую конференцию в качестве генерального партнера поддержала компания Avaya – мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Партнером конференции стала компания Ареон Консалтинг, специализирующаяся на автоматизации процессов работы с клиентами.

Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» является первым мероприятием в Украине, в подготовке и организации которого непосредственно задействованы представители сферы контакт-центров. Это позволяет обсуждать только наиболее актуальные темы для большинства отечественных компаний и предлагать действенные решения по наболевшим вопросам.

Отличительной особенностью конференции является также комплексный подход. В рамках четырех тематических сессий будут рассмотрены стратегические вопросы управления контакт-центром, автоматизация процессов и использование специализированных ИТ-решений, управление персоналом и правильная организация ключевых бизнес-процессов контактного центра. При этом всего за один день можно будет познакомиться с реальным практическим опытом более чем 20 известных отечественных компаний. Насыщенная программа конференции ВАКЦ даст возможность получить максимум полезной информации за минимально возможное время.

Среди докладчиков конференции представители ведущих телекоммуникационных компаний, банковской сферы, страховых компаний, крупнейших аутсорсинговых контакт-центров и многие другие.

Предыдущая конференция ВАКЦ, которая состоялась годом раньше, прошла достаточно успешно и была высоко оценена всеми участниками. Результаты практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», прошедшей в 2011 году. Также Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит осеннюю конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Как никто другой в Украине, ВАКЦ заинтересована в быстром и конкурентном развитии отрасли контактных центров, и все мероприятия Ассоциации призваны помочь отечественным контакт-центрам избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе.

Не упустите свой шанс принять участие в наиболее значимом событии в 2012 году в Украине в сфере контакт-центров!

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции – www.conference.cca.org.ua