Сеть пиццерий Mamamia меняет подход к управлению предприятием

Компания Innoware завершила проект по внедрению комплексного отраслевого решения LS Retail на платформе Microsoft Dynamics NAV 2009 в украинской сети пиццерий Mamamia.
По мере развития сети руководство компании Mamamia столкнулось с тем, что для дальнейшего повышения конкурентоспособности необходимо использовать новые технологии управления бизнесом. Конфигурация разрозненных продуктов, которая использовалась для управления процессами компании, не позволяла оперативно получать полную и достоверную информацию о работе ресторанов Mamamia и компании в целом. Поэтому было принято решение заменить существующее программное обеспечение на комплексную и гибкую систему управления.

Для модернизации была выбрана международная платформа Microsoft Dynamics NAV 2009 с отраслевым решением LS Retail, которая позволила бы Mamamia управлять ресторанами, доставкой и бек-офисом в едином информационном пространстве. Консультантом по внедрению для Mamamia стала компания Innoware, которая является официальным партнером LS Retail в Украине, а также имеет большой опыт реализации проектов и экспертизу в области розничной торговли.

«До принятия решения о внедрении LS Retail я достаточно долго искал подходящую систему для наших пиццерий. Как оказалось, специфика нашего бизнеса отсекает большую часть существующих POS систем. Нам было необходимо, чтобы система позволяла централизованно принимать заказы на доставку, продавать и учитывать дополнительные топпинги на пиццу, реализовать программу лояльности в желаемом виде. Подавляющее большинство систем не позволяли вносить серьезные изменения в конфигурацию и уж тем более программировать. LS Retai lудовлетворял практически всем нашим требованиям, поэтому мы выбрали это решение для реализации проекта», – комментирует Алексей Тюрин, владелец сети Mamamia.

Новая система обслуживает и ведет учет деятельности 6 пиццерий (управление ресторанами, приготовление блюд, доставка), колл-центра и бек-офиса (управление запасами и складом, управленческий учет, движение денежных средств). Кроме этого в системе была реализована программа лояльности для клиентов пиццерии, включающая в себя скидки и накопление бонусов. “Из основных выгод для клиента я бы отметила следующие: возможность масштабировать бизнес меньшими затратами и в короткие сроки, управлять себестоимостью продукции во всех точках реализации и, как результат, повышение конкурентных преимуществ компании” – комментирует Таисия Бондарь, операционный директор и партнер Innoware.

В результате проекта топ-менеджмент компании Mamamia сможет более оперативно принимать управленческие решения, уменьшить потери и повысить прибыльность, получит гибкий инструмент для развития бизнеса и реализации своих амбициозных целей.