Компания SMART business приглашает посетить открытый семинар «Формирование CRM-культуры как конкурентного преимущества бизнеса»

Workshop направлен на развитие знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и развитие практических навыков формирования культуры сервиса как конкурентного преимущества компании.Формат Workshop предоставит Вам уникальную возможность познакомиться с содержанием концепции CRM на всех уровнях системы управления и практическими примерами ее реализации.

Мероприятие проводится при поддержке и участии компании Microsoft Ukraine.

В программе Workshop-сессии:
• CRM – путь к реализации клиентоориентированной стратегии. Успешные практики использования СRM-культуры для получения выгод во взаимоотношениях с клиентами от TMI, SMART business, Microsoft.
• Возможности системы Microsoft Dynamics CRM 2011, как эффективного инструмента для управления взаимоотношениями с клиентами.
• Модерация мнений и опыта участников: «Наши трудности в построении взаимоотношений с клиентами (CRM) и формировании культуры сервиса и пути их преодоления».
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – путь к реализации клиенториентированной стратегии компании.
Модераторы:
• Ирина Чернышова, руководитель TMI Ukraine
• Кирилл Руднев, коммерческий директор компании SMART business (Microsoft Gold ERP Partner)

Участники: первые лица компаний (владельцы бизнеса, руководители высшего звена управления, директора по маркетингу, продажам, персоналу).

Workshop состоится 16 декабря 2011 года по адресу: Киев, ул. Жилянская 75, Бизнес центр «Евразия», конференц-зал Microsoft.
Начало регистрации участников – в 9:30. Завершение мероприятия – в 15:00.

Стоимость участия для одного человека составляет 400 грн. без НДС. Внимание — количество мест ограничено.

Также по любым вопросам, связанным с оплатой, организационным моментами и детальной программой семинара, можно проконсультироваться у Вячеслава Дмитренко по тел. +380 44 585 3 550 либо по электронной почте vdm {@} smartbusiness.com.ua

Будем очень рады видеть Вас и гарантируем отличное настроение, конструктивное сотрудничество и вдохновение для достижения новых результатов в Культуре Обслуживания Клиентов Вашей компании!