T-Sell получила в эксклюзив продажу рекламы на mail.ru и odnoklassniki.ua в Украине

Mail.Ru Group начала сотрудничать в Украине с компанией T-Sell, которая с начала 2012 года становится эксклюзивным продавцом медийной рекламы на украинскую аудиторию на портале Mail.Ru и в социальной сети Одноклассники. Об этом HITech.Expert сообщила пресс-служба компании.
По данным независимой исследовательской компании Gemius, ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в Украине сегодня составляет почти 8 млн. человек, он занимает первое место по популярности. На третьем месте — еще один проект Mail.Ru Group, odnoklassniki.ua, чья аудитория составляет 4 млн. человек.
На текущем этапе стратегия регионального и международного развития Mail.Ru Group подразумевает фокусировку, в первую очередь, на разработке и развитии локальных интернет-сервисов и последующее их продвижение среди украинской аудитории. Именно смена стратегических приоритетов и стала причиной передачи sales-функции эффективному и надежному внешнему партнеру.
«Mail.Ru Group была одной из первых российских интернет-компаний, которые в принципе начали реализовывать стратегию развития не только в ЦФО, но и в регионах России, а также странах ближнего зарубежья. Украина, безусловно, была и остается одним из важнейших и ключевых рынков для компании. Здорово, что мы можем начать новый этап нашего развития в этой стране вместе с таким сильным партнером, как T-Sell. Это позволит нам сфокусироваться на самой главной задаче, а именно — создании и развитии локальных интернет-продуктов, которые максимально качественно будут отвечать потребностям украинской аудитории», — сказал Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.
«Мы благодарны Mail.Ru Group за оказанное доверие. Все наши усилия будут направлены на развитие украинского рынка интернет-рекламы. Мы уверены в совместном росте с таким партнером», — сказал Александр Тисменецкий, директор T-Sell.
Офис Mail.Ru Group в Украине существует с конца 2008 года.