Украинский Swedbank прекратил обслуживание частных клиентов в системе Swedbank Online

0
153 views

Украинский Swedbank прекратил 30 ноября 2011 года обслуживание частных клиентов в системе Swedbank Online. Об этом сообщает BankNews со ссылкой на сообщение банка.
«… в связи с выходом из розничного сегмента рынка и закрытием продуктов для частных клиентов, с 30.11.2011 Сведбанк прекратил дистанционное обслуживание в системе «Swedbank Online»…», – говорится в сообщении банка.
Клиенты физлица, которые пользовались услугой Swedbank Online предложено с 6 декабря 2012 года осуществлять платежи традиционным образом путем посещения отделений банка. При этом стоит отметить, что скорее всего клиенты откажутся от такой перспективы сотрудничества с банком, поскольку им придется оплачивать банковскую комиссию в размере 5% за зачисление средств на счет (минимум 50 грн.) и 1% за денежный перевод средств как внутри банка так и за его пределы (минимум 50 грн.).
Напомним, что через систему Интернет-банкинга Swedbank Online клиент-физлицо имел возможность оплачивать фиксированную банковскую комиссию в размере 5 грн. за любой исходящий платеж как внутри банка так и за пределы банка. При этом правда банк ограничивал лимитами количество исходящих платежей и сумму единичного платежа.
По оценкам BankNews Условия Интернет-банкинга Swedbank были одними из самых привлекательных на украинском рынке для перевод существенных денежных сумм. Ранее подобную модель практиковал непродолжительное время ING Bank Ukraine, который в 2009 году также покинул розничный рынок. Превалирующей моделью ценообразования на банковские услуги для физических лиц при осуществлении банковских переводов является процентная привязка суммы комиссии к размеру осуществляемого платежа.   
Как сообщал BankNews услуга Интернет-банкинга Swedbank Online для частных клиентов была запущена 1 февраля 2011 года.