Ребрендинг: “Киевстар” обновляет свой бренд и миссию

0
401 views

Обновление бренда “Киевстар” специалисты компании начали готовить около года назад – на основе серьезных исследований, которые показали, что подавляющее большинство украинцев хорошо знают звезду “Киевстар”, и им нравится бренд. Но вместе с тем выяснилось, что люди хотели бы видеть символ компании более динамичным и современным. Именно поэтому “Киевстар” обновляет бренд, сообщила HiTech.Expert пресс-служба компании.

Основа нового стиля базируется на хорошо знакомых элементах торгового знака “Киевстар”, который очень положительно воспринимается большинством украинских пользователей мобильной связи. Это эмблема в виде звезды и экспрессивных пересекающих ее линий, а также лого “Киевстар”. Для обновленного имиджа компании была разработана новая современная графическая форма. При этом торговый знак “Киевстар” сохранил все свои основные признаки, ведь предыдущее развитие компании продемонстрировало полнейшую успешность. Нынешнее обновление “Киевстар” символизирует выход на новый уровень, как считают в компании, на следующий этап развития и демонстрирует совершенство. В обновленном имидже сохранены звезда, которая стала более четкой, и линии, которые стали более динамичными. Цвет стал светлее, но вместе с тем он придал больший объем. Торговый знак “Киевстар” олицетворяет основные принципы работы компании: доступность, надежность, качество, честность, открытость, ответственность, устремленность в будущее и постоянное обновление.

Президент компании “Киевстар” Игорь Литовченко комментирует: “Киевстар” находится на стадии трансформации, которая обусловлена объективным развитием рынка, ради укрепления продолжительного лидерства. Это важный этап развития компании, когда необходимо двигаться дальше, но уже в новом качестве. Сохраняя все достижения предыдущих лет, мы открываем новую страницу в нашей истории – мы обновляемся. Внешние изменения отображают изменения внутренние – обновляется Миссия, с которой компания ведет свой бизнес, обновляется Видение современного и будущего компании, обновляются Ценности, которыми мы руководствуемся, предлагая людям свои продукты мобильной связи”.

Cправка HiTech.Expert:

Национальный мобильный оператор “Киевстар” – лидер украинского рынка мобильной связи, первый звонок в сети которого прозвучал 9 декабря 1997 года. “Киевстар” доверяют свое общение более 15 млн. человек. “Киевстар” обеспечивает покрытие территории, где проживает свыше 97% населения Украины, охватывая своей сетью все города Украины и более 25 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные дороги, большинство морских и речных побережий Украины. “Киевстар” предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также услуги международного GPRS-роуминга в 81 странах в сетях 132 зарубежных операторов. Вообще услуги роуминга компания “Киевстар” предоставляет в сетях 305 зарубежных операторов в 159 странах на 5 континентах мира.