Finlandia Vodka презентовала «Тающий лёд»

Долгожданная премьера в Украине: Finlandia Vodka презентовала неповторимый «Тающий лёд».

В истории 2-го крупнейшего алкогольного бренда в Европе и известной во всём мире водки класса премиум – Finlandia Vodka – настала новая особенная эпоха, с рождением неповторимого дизайна бутылки под названием «Тающий лёд».

Презентация нового произведения искусства от ТМ Finlandia Vodka прошла в ледяной атмосфере белоснежного SKY ART Cafe, собравшего в этот вечер всех истинных ценителей кристально чистого вкуса и по-настоящему премиального качества. Гости вечеринки смогли лично оценить изящество новой дизайнерской бутылки во время просмотра 3D презентации, с которой стартовала официальная часть мероприятия. Через специальные очки отчётливо были видны все преиму-щества новой упаковки: сочетание цветов, традиционные финские символы и мягкие линии, в которых запечатлён момент превращения льда в воду, напоми-нающий о кристальной чистоте и свежести воды, из которой производится Finlandia Vodka.


Презентация завершилась выступлением Алекса Снина международного маркетинг директора Finlandia Vodka. Алекс раскрыл все секреты процесса созда-ния нового образа, над которым работала команда лучших художников Финлян-дии во главе со знаменитым дизайнером из Нью-Йорка – Кеном Хирстом.

«Несмотря на смену дизайна, Finlandia Vodka остаётся верной своему осно-вополагающему принципу – предложить миру продукт наивысшего качества, из-готовленного из природных ингредиентов, выращенных в самом сердце Финлян-дии», – подытожил представитель компании.

После официальной части гости продолжили веселиться. Кто-то проводил дегустацию всевозможных вкусов  Finlandia Vodka из ледяных рюмок или попи-вал главный коктейль вечера под названием «Кайпирошка», а кто-то окунулся в увлекательные беседы с друзьями и разнообразные развлечения. А развлекали в этот вечер нестандартно: у всех желающих была возможность вырезать любой, главное цензурный, символ или пожелание на огромной ледяной  стене желаний, можно было самостоятельно приготовить любимый коктейль, поучаствовать в фотосессии и всей компанией собрать коктейль или пазл при помощи сенсорного экрана. Пикантности вечеру добавляли электронные звуки музыки популярной украинской группы «Tomato Jaws».

Вечеринка закончилась далеко за полночь. На память остались положитель-ные эмоции и распечатанные фотографии, сделанные в этот же вечер профессио-нальными фотографами. Выход на Украинский рынок состоялся. На полках круп-ных магазинов новая бутылка появится уже в ноябре.