«Очень хорошо» – народная оценка качества обслуживания «Киевстар» в 3 квартале 2011 года

1
96 views

Ежеквартально «Киевстар» подводит итоги «Народной оценки» качества обслуживания в call-центре и центрах обслуживания абонентов. Оглашение такого оценивания становится особенно актуальным во время Европейской недели качества, которая сейчас проходит, и Всемирного дня качества 10 ноября. В 3 квартале 2011 года участие в оценке работы этих подразделений приняли около 70 тыс. клиентов. Качество обслуживания call-центра была оценено в 4,51 балла, а специалистов центров обслуживания абонентов – 4,55 балла из максимальных 5.
Основные критерии, по которым клиенты оценивают качество обслуживания «Киевстар», – это вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний, оценка времени ожидания.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:
«Мы благодарны каждому нашему клиенту за отзывы и замечания. Программа «Народная оценка» позволяет нам не только получать от наших клиентов обратную связь, но и меняться в лучшую сторону. Мы рады получить оценку нашей работы по короткому номеру 466*55*».
Система «Народной оценки» была внедрена четыре года назад. С тех пор клиенты «Киевстар» могут влиять на качество обслуживания компании. Каждый абонент может оценить обслуживание по собственной инициативе, позвонив с мобильного «Киевстар» по специальному короткому бесплатному номеру 466*55*, или по предложению «Киевстар».
«Киевстар» прилагает максимум усилий, чтобы его клиенты получали качественное обслуживание.

Информация по теме:
• 65 тысяч клиентов «Киевстар» оценили качество обслуживания как «очень хорошо»
• Абоненты дали высокую оценку качеству обслуживания «Киевстар» в 1 квартале 2011 года

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua