«Киевстар» ввел «Точное время» и «Мой номер»

Для удобства абонентов «Киевстар» внедряет две новые бесплатные услуги: «Мой номер» и «Точное время». С помощью этих сервисов абонент в любой момент может узнать номер своего мобильного телефона и текущее время.

Отныне с помощью сервиса «Мой номер» все клиенты «Киевстар» могут получить информацию о собственном телефонном номере, которым они пользуются. Для этого нужно отправить запрос с помощью комбинации *161# и нажать клавишу вызова. Информация об абонентском номере придет в виде ответа-сообщения.

Особенно полезной эта услуга будет для абонентов, которые регулярно пополняют мобильный счет с помощью электронных каналов и должны корректно указать свой номер телефона. Так, например, в прошлом месяце более 2,5 тысяч клиентов уточняли номер своего мобильного телефона в call-центре оператора.

Услуга «Точное время» поможет клиентам узнать текущее время и дату. Для проверки текущего времени необходимо отправить запрос *160# и нажать клавишу вызова. В ответ придет сообщение с информацией об актуальном времени и дате. Так, только 30 октября, в первый день действия зимнего времени, около тысячи клиентов обратились в call-центр с просьбой сообщить точное время. Теперь клиенты смогут делать это более быстрым и удобным для себя способом.

Эти услуги предоставляются всем абонентам «Киевстар» бесплатно.

Обе услуги были предложены сотрудниками «Киевстар» в рамках проекта сбора инновационных предложений — «Создавай Свой КИЕВСТАР». По его условиям каждый работник оператора может предложить собственные идеи, полезные для клиентов, общества и компании.