Наблюдение HR-экспертов МТС: сотрудники ценят стабильность больше, чем зарплату

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подводит итоги участия в Ярмарке вакансий Kyiv Post 2011.

В ходе общения экспертов МТС с посетителями ярмарки вакансий выяснилось, что при выборе работодателя соискатели, как специалисты, так и руководители в первую очередь обращают внимание даже не на уровень предлагаемой зарплаты, а на надежность и стабильность компании на рынке. Кандидаты отдают предпочтение финансово устойчивой компании с сильным брендом и хорошей репутацией, которая социально защищает своих сотрудников.

«В этом году среди посетителей ярмарки было гораздо больше кандидатов с опытом работы, чем в предыдущие годы. Кроме того, кандидаты четко знали, чего хотели – они приходили с резюме и заранее приготовленными вопросами работодателю. Большинство желающих устроиться в МТС являются действующими сотрудниками других компаний. Их желание сменить работодателя связано с поиском стабильного места работы, которое обеспечит им уверенность в завтрашнем дне», – рассказывает Галина Рашевская, руководитель дирекции по управлению персоналом «МТС Украина».

Студентов традиционно интересовали программы стажировки, в частности проект «Межкорпоративный Университет», и возможность подработки в компании. В целом, по результатам мероприятия МТС получила порядка 100 резюме от кандидатов и столько же анкет от студентов, желающих участвовать в образовательных программах оператора.

По наблюдениям рекрутеров МТС, посетителями ярмарки в основном были специалисты и руководители. Основная часть посетителей представляли банковскую отрасль (экономисты, менеджеры по работе с клиентами) и FMCG (продавцы, маркетологи). Молодые специалисты – студенты старших курсов и выпускники – составляли около 10% от общего количества посетителей.

Рейтинг специальностей посетителей выглядел следующим образом (оценивались посетители стенда МТС на выставке):
1. финансисты/бухгалтеры (35%);
2. менеджеры по продажам (22%);
3. маркетологи (19%);
4. административный персонал (13);
5. инженеры и IT-специалисты (11%).