iPad-журнал BIGRUSSIA: как иностранцу делать свой бизнес в России

0
131 views

BIGRUSSIA (сокр. от Business Investment Guide to RUSSIA) – это первый российский периодический журнал, разработанный для iPad и не имеющий бумажной версии, вышедший в свет сразу на трех языках – английском, немецком и русском. Целевая аудитория журнала – иностранцы, задумавшиеся о бизнесе в России, и россияне, заинтересованные в инвестициях или сотрудничестве с зарубежными партнерами. Главная цель журнала – привлечение иностранных инвестиций в российские регионы.

BIGRUSSIA не совсем обычный журнал, хотя все его материалы написаны профессиональными журналистами из разных регионов России. Во многом – это именно путеводитель, даже инструкция, в основе которой своеобразные мастер-классы: как иностранцам делать свой малый и средний бизнес в России, а россиянам сотрудничать с ними. Но в качестве экспертов выступают не российские чиновники или политики, а американцы, немцы, французы, итальянцы, бизнес которых уже состоялся в России.

Конечно, в номере есть российские имена (первый вице-губернатор Калужской области Максим Акимов, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства правительства Новосибирской области Сергей Сёмка и др.).
Но главные герои все-таки другие. Это американец, создавший сеть кофеен в Сибири, немец, занимающийся сельским хозяйством под Брянском, французы, открывшие в разных городах России центры по изучению иностранных языков, итальянец, открывший авторский ресторан в Кирове и другие. И они не просто делятся опытом, они рассказывают, как правильно инвестировать в российский бизнес. А часто подсказывают до сих пор незанятые или незаполненные рыночные ниши.

«Наша задача – создать информационный продукт, который сократит длину пути инвестора в Россию, поможет ему в доступной форме узнать правду о правилах ведения бизнеса здесь», – говорит один из соучредителей проекта финансист Юрий Качаев. «В наших дальнейших планах создание информационной площадки, на которой потенциальные зарубежные инвесторы и представители российских компаний и целых регионов могли бы встречаться и обмениваться предложениями», – говорит другой соучредитель проекта юрист и экономист Рушан Ларин.

Пока журнал выходит раз в два месяца (следующий номер запланирован на январь 2012 года). Говоря о темах будущих публикаций, главный редактор и третий соучредитель журнала Наиль Гафутулин обращает внимание на цифры. По разным оценкам, в России работают более 400 тысяч представителей западных стран. Тысячи из них владеют здесь собственным бизнесом. Что привлекло их в Россию? Чего они смогли достичь?

IPad-журнал BIGRUSSIA доступен в App Store для бесплатного скачивания на русском, английском и немецком языках.

Ссылка на скачивание русской версии: http://itunes.apple.com/ru/app/bigrussia-business-investment/id473545764?mt=8