«Киевстар» возглавил рейтинг надежных бизнес-партнеров

«Киевстар» занял первое место в рейтинге «ТОП-100. Решения для бизнеса» среди компаний, которые предоставляют услуги телекоммуникаций для бизнес-сегмента. Таким образом, «Киевстар» был признан самым надежным партнером для бизнеса.
В октябре 2011 года вышел новый рейтинг Исследовательского центра «ТОП-100» по итогам финансовых и количественных показателей 2010 года, который ежегодно составляет «Украинская Инвестиционная Газета». Новое исследование посвящено направлению бизнес-услуг и компаниям, которые их предоставляют. «Киевстар Бизнес» занял лидирующую позицию среди операторов телекоммуникаций в бизнес-сегменте. Таким образом, компания уверенно вошла в число наиболее надежных партнеров.
Во время исследования составители рейтинга анализировали критерии, которыми бизнес-клиенты руководствуются при выборе услуг в разных сферах. Это финансовые и количественные показатели, а именно: размер компании, квалификация персонала, объем услуг, опыт работы и примеры успешного сотрудничества с большими заказчиками, реализация серьезных больших проектов, выделение сильных сторон, преимуществ и специализации, и т.д. Рейтинг телеком-операторов составлялся среди 15 компаний, которые предоставляют услуги фиксированной и мобильной связи. «Киевстар» получил максимальную итоговую оценку и возглавил рейтинг.
Начальник департамента по работе с крупными предприятиями «Киевстар» Николай Давиденко:
«Киевстар» уже оператор не только мобильной связи в чистом виде. Сегодня это единственный оператор в Украине, который предоставляет комплексные телеком-решения – реализует конвергентные продукты на базе фиксированных и мобильных сетей. Наш опыт и индивидуальное сотрудничество с клиентами обеспечивают лидерство и признание «Киевстар Бизнес» самым надежным партнером».
Издатель, главный редактор журнала «Рейтинг ТОП-100» Игорь Ляшенко:
«Мы регулярно составляем рейтинги компаний на разных рынках. Этот рейтинг призван показать самых надежных партнеров, которым доверяют бизнес-игроки Украины. В своем исследовании мы ориентируемся на несколько источников информации. Это открытые источники, сами компании, отраслевые союзы, ассоциации и государственные органы мониторинга. Таким образом, составление рейтинга происходило максимально объективно и непредвзято».