«Киевстар» расширяет возможности услуги «Дополнительный номер»

0
113 views

«Киевстар» расширяет возможности услуги «Дополнительный номер» для ее пользователей. Теперь клиенты смогут выбирать дополнительный номер из категорий «Номер на выбор», «Серебряный номер», «Золотой номер», «Платиновый номер» и управлять услугой.
Услуга «Дополнительный номер» от «Киевстар» дает возможность иметь дополнительный номер на существующей SIM-карте, осуществлять и принимать звонки. Эта услуга позволяет клиенту не афишировать свой рабочий или личный номер. При осуществлении и приеме звонка номер набирается и соответственно отображается в формате 018380ХХХХХХХХХ, где 018 – внутренний код услуги.
Отныне пользователи услуги получают возможность выбирать дополнительный номер из категорий «Номер на выбор», «Серебряный номер», «Золотой номер» и «Платиновый номер». «Дополнительный номер» можно заказать на определенный срок или без ограничения срока действия. Пользователь услуги вправе изменять дополнительный номер, приостанавливать его действие, восстанавливать, устанавливать расписание работы услуги и управлять ею. У клиента есть возможность менять свой дополнительный номер, но не чаще чем 3 раза на протяжении 30 суток с момента заказа услуги или последнего изменения номера.
Абонентская плата за пользование услугой сроком на 1 неделю составляет 2 грн., на 2 недели – 4 грн., на 1 месяц – 8 грн. для контрактных абонентов и абонентов предоплаченной связи. Постоянно, без ограничения срока действия абонентская плата для клиентов контрактной формы обслуживания составляет 8,00 грн. в месяц, для абонентов предоплаченной связи – 0,30 грн. в день, и снимается с первого дня подключения.
Подключить и управлять услугой «Дополнительный номер» клиенты предоплаченной и контрактной форм обслуживания могут удобным для себя способом: при личном визите в центр обслуживания абонентов, по короткому номеру 477*76*, в системе обслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» и с помощью дополнительного способа – через запрос *100*33*Х#, где Х – это команда для управления услугой.
Клиенты «Киевстар Бизнес» могут управлять услугой с помощью координатора своей организации или самостоятельно с помощью указанных каналов (кроме короткого номера 477), если им это позволено в системе «Мой Киевстар». Координатор может управлять услугой с помощью короткого номера 477, подав заявку в ЦОА или в отдел по работе с бизнес-клиентами, или в системе «Мой Киевстар».
Плата за осуществление звонка с дополнительного номера на номера украинских операторов взимается согласно существующим условиям тарифного плана абонента. Плата за входящие звонки с номеров украинских операторов не взимается, плата за звонки, полученные в роуминге, взимается согласно существующему тарифному плану.
Клиенты не могут звонить с дополнительного номера на номера абонентов украинских операторов, пребывая в роуминге, а также на международные и на любые короткие номера.
Все тарифы приведены в гривнах, с учетом НДС. Дополнительно с потребителей удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС.
«Киевстар» побеспокоился, чтоб его клиенты получали простые и полезные услуги.