Бегун-Украина: Первая пятилетка успехов на рынке Украины

В 2006 году на рынке Интернет-рекламы Украины появился новый игрок из России по имени «Бегун». Незаметно пролетело пять лет, и вот уже руководители компании решили подвести итоги пятилетки и озвучить планы на ближайшее будущее. В планах — диверсификация бизнеса, существенное расширение продуктовой линейки «Бегуна» как в Украине, так и в СНГ. За истекшие пять лет «Бегун-Украина» стала одной из лидирующих компаний Уанета как по выручке, так и по охвату аудитории. В Украине аккредитовано свыше 160 агентств, подключено более 50000 украинских сайтов-партнеров, которые вошли в партнерскую сеть «Бегуна». На сегодня в ней насчитывается свыше 150000 сайтов, и она охватывает практически всю активную аудиторию Рунета и Уанета.

Оправдывая свое название, компания не бежит на месте, а постоянно внедряет новые рекламные решения для повышения дохода рекламных площадок. Неудивительно, что выплаты участникам партнерской сети составляют миллионы американских «зеленых» (естесственно, в эквиваленте).

Бизнес-успехам «Бегуна» способствует обновленная за последнее время команда топ-менеджеров, существенное повышение качества трафика, рост средней ставки по сети, что привлекает партнеров и другие факторы.

Среди целей и задач на 2012 год — обеспечение роста выручки не менее, чем на 30%, формирование сбалансированной продуктовой линейки. Руководство компании планирует сделать из «Бегуна» настоящий «супермаркет Интернет-рекламы», совершенствовать таргетирование и добиться полной клиентоориентированности в работе. Будет продолжена активная поддержка дилеров и развитие прямых продаж. Компания не видит ничего плохого в продаже не только собственных, но и чужих рекламных продуктов.

Маркетинговые инициативы будут весьма агрессивные, компания не скрывает стремления к региональным экспансиям. Разрабатываются (с целью скорейшего внедрения) специальные программы лояльности для существующих клиентов. В целом методика работы с клиентами будет улучшаться. Особое внимание будет уделено рекламе в социальных сетях, одному из самых стремительно растущих сегментов рекламного рынка, а на более дальнюю перспективу — намечено освоение мобильной рекламы, которая должна будет «выстрелить» через пару лет. Не упускает «Бегун» из поля зрения и телевизионную рекламу: десятки кабельных и спутниковых каналов уже транслируют материалы «Бегун-ТВ».

Новые продукты, форматы и места размещения продуктовой линейки «Бегуна» — это только начало, как заверяет Дмитрий Даниленко, коммерческий директор компании. «Вот увидите, будет очень вкусно для наших клиентов» — обещает топ-менеджер «Бегуна».