Октолайн внедряет систему ASoft CRM

МОСКВА, 28 сентября 2011 года – ООО «Новион», российский провайдер “облачных” инфокоммуникационных услуг, сообщает об успешном внедрении в виртуальную АТС «Октолайн» системы взаимоотношений с клиентами ASoft CRM. Использование системы позволит абонентам АТС быстрее и качественнее обслуживать запросы своих клиентов и повысить их лояльность.

ASoft CRM консолидирует все данные о клиентах предприятия в единой информационной системе, интегрированной с ВАТС «Октолайн». В результате все специалисты по работе с клиентами получают доступ к единой, актуальной и регулярно обновляемой информации о всех контактах с клиентом, включая звонки, электронные заявки, факсы, посещения сайта, а также данные о проводимых маркетинговых кампаниях. При поступлении звонка сотрудник видит карточку клиента из CRM-системы, может вводить данные в карточку непосредственно во время разговора с абонентом и переводить вызов с предзаполненной карточкой события другому сотруднику. Также можно быстро сделать звонок прямо из CRM-системы – для этого достаточно щелкнуть мышкой по ссылке с номером телефона в карточке абонента.

«Высокое качество обслуживания клиентов сегодня является одной из приоритетных задач для любого предприятия, которое ведет бизнес в сегменте рынка с высоким уровнем конкуренции. Интеграция ВАТС «Октолайн» с ASoft CRM обеспечит качественно новый уровень индивидуального обслуживания клиентов благодаря автоматической идентификации абонента, быстрого поиска запрашиваемой информации в базах и перенаправления вызова на компетентных специалистов и в различные структурные подразделения фирмы”, – отметил коммерческий директор ООО «Новион» Владимир Труфанов.

По словам коммерческого директора ООО «АСОФТ» Алексея Фитискина, интеграция ASoft CRM с ВАТС «Октолайн» дает возможность пользователям обоих сервисов сделать серьезный шаг вперед. «Обе системы ориентированы на малый и средний бизнес, поэтому решение об интеграции было принято быстро. Теперь пользователи ASoft CRM смогут осуществлять и принимать звонки из привычного интерфейса, подписавшись на услуги виртуальной АТС, а пользователи ВАТС «Октолайн» смогут сделать большой шаг вперед к повышению эффективности работы с клиентами, начав использование ASoft CRM.»

О виртуальной АТС «Октолайн»:

ВАТС «Октолайн» позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса без значительных капиталовложений в новое оборудование и аренду каналов телефонизировать свой офис. За небольшую месячную плату они получают подписку на услугу, в рамках которой им предоставляется многоканальный номер телефона в кодах 495 и 499, кодах других городов России или в коде 8-800 («Бесплатный вызов»). Также абонент получает уникальный набор служб и возможностей виртуальной АТС «Октолайн»: интерактивное голосовое меню, гибкую маршрутизацию вызовов, переадресацию на мобильный или SIP-телефон, запись разговоров, виртуальный факс и виджет «Звонок с сайта». Помимо этого, посетитель может выбрать уже настроенное и готовое к работе оборудование – SIP-телефоны и VOIP-шлюзы разных моделей.

С тарифами и информацией о возможностях системы можно ознакомиться на http://www.octoline.ru

О компании «Новион»:

ООО «Новион»– ведущий провайдер инфокоммуникационных услуг, входит в группу компаний «СВЕТЕЦ». В 2007 году компания запустила проект «Октолайн», который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и «облачных» приложений. Виртуальная АТС от «Октолайн» – это современное решение для создания эффективных офисных коммуникаций. Услуга предоставляется по модели SaaS и помогает компаниям-абонентам не только заменить традиционные АТС, но и решить многие бизнес-задачи: улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить продажи, повысить эффективность работы сотрудников. Для получения более подробной информации посетите сайт компании: http://www.novion.ru

О компании ASoft:

Компания ASoft – ведущий производитель и поставщик автоматизированных систем управления предприятием. Компания была основана в 1991 году и расположена в Москве. Компания предлагает три версии CRM-системы ASoft: ASoft CRM Lite, ASoft CRM Standard и ASoft CRM Professional, а также отраслевые версии: ASoft CRM Realty для агентств недвижимости, Asoft CRM Logistic для транспортных компаний, ASoft CRM Bank для банков, ASoft CRM W&E для волонтерских организаций, ASoft CRM Tourism для туристических агентств. Кроме того, в линейке CRM-систем есть и бесплатная версия Asoft CRM Free. Продукты компании используют сотни предприятий и организаций России, в числе которых – Финам-Банк, МТТ, Биокад, СК Реннесанс Жизнь, Натали Турс и др. Для получения подробной информации посетите: http://www.asoft.ru