Рекламная сеть Яндекса применила Матрикснет

Яндекс начал использовать систему машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса (http://partner.yandex.ru/). Это позволило более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу. В течение первой недели после внедрения Матрикснета кликабельность объявлений выросла в среднем более чем на 20%.

Около 80% объявлений на сайтах РСЯ — это тематическая реклама, которая показывается пользователю в
соответствии с его интересами и содержанием веб-страницы. С помощью системы машинного обучения Яндекс создал новую формулу для отбора таких объявлений. Она учитывает большее число факторов, что позволяет системе точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению.

«Мы только начали использовать Матрикснет в рекламной сети и уже получили хорошие результаты. С помощью машинного обучения мы будем и дальше подстраивать формулу, добавляя в неё новые факторы. Таким образом мы сможем ещё точнее определять, какая реклама нужна пользователю. За счет увеличения кликабельности объявлений владельцы рекламных площадок смогут получать больший доход, а рекламодатели – привлекать больше клиентов», — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.

В Рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов разной тематики. На страницах сайтов-участников РСЯ
показываются объявления Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета. Владельцы сайтов получают половину дохода от показа рекламы на их площадках.