Святослав Горбань возглавил маркетинг в «МТС Украина»

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о назначении Святослава Горбаня директором по маркетингу «МТС Украина».

Святослав Горбань возглавит дирекцию по маркетингу «МТС Украина». В сферу его обязанностей войдет формирование и обеспечение реализации коммерческой стратегии и стратегии развития бренда МТС, а также обеспечение поддержки всех маркетинговых проектов оператора.

Ранее Святослав Горбань занимал должность заместителя директора по маркетингу, а также начальника департамента экономического анализа бизнеса в «МТС Украина».

«Я пришел в компанию, будучи еще студентом, и всегда хотел заниматься маркетингом, посвятить этому направлению свою жизнь. Моя первоочередная задача в новой должности – повысить эффективность маркетинга компании в целом. Будут реализовываться инициативы, которые имеют здравый смысл, потенциал и которые экономически обоснованы», – отметил Святослав.

Краткая биография
Святослав Горбань имеет три высших образования. В 2001 году окончил факультет информатики и вычислительной техники Национального Университета Украины «Киевский политехнический институт», в 2004 году в том же вузе получил высшее маркетинговое образование.

В 2008 году в Берлине получил степень MBA в Институте международных отношений IBR, аккредитованном Фондом аккредитации международных программ по бизнес-администрированию (FIBAA).

Святослав пришел в компанию МТС (тогда еще UMC) в 2001 году. За 10 лет он проделал карьерный путь от специалиста до директора по маркетингу.