В Imena.UA/Mirohost – новый маркетинг-директор

0
202 views

В начале июня 2011 г. в холдинге «Интернет-Инвест» произошли кадровые перестановки. Должность маркетинг-директора Imena.UA/Mirohost занял Юрий Иванов.

Ранее Юрий Иванов являлся директором по маркетингу IZUM.ua и заместителем директора TURNE.com.ua (холдинг X-tend).

«Imena.UA является лидером рынка, делая главный упор на качество обслуживания. Мы будем становиться лучше и ближе к нашим клиентам, предлагая новые удобные сервисы», – отметил Ю. Иванов.

Роман Ильичев, ранее занимавший должность маркетинг-директора Imena.UA/Mirohost стал техническим директором в компании «Ашманов партнеры-Украина». «Технологический портфель компании достаточно богат. – Отметил Р. Ильичев. – В мои задачи будет входить локализация сервисов успешно действующих на рынке России: seorate.ru, maremoto.ru и др.»

Справочная информация

Компания Imena.UA/Mirohost работает на рынке с 2001 года. Специализируется на регистрации доменных имен и торговых марок (Imena.UA ), а также является крупнейшим в Украине хостинг-провайдером (Mirohost.net). Располагает собственным дата-центром, общей емкостью 10 000 юнитов. Компания обслуживает десятки тысяч украинских интернет-сайтов и более 30% украинских доменов. Imena.UA является единственным украинским регистратором, аккредитованным на международном уровне (ICANN-Accredited Registrar). Imena.UA/Mirohost.net входит в группу компаний Internet Invest, наряду с Mail.UA, Украинской баннерной сетью (banner.kiev.ua) и проектом GigaHost.ua (gigahost.ua)

«Ашманов и партнеры-Украина» – СП «Ашманов и партнеры» (Россия) и холдинга Internet Invest (Киев), основанное 18 августа 2010 года. «Ашманов и партнеры» – лидер российского рынка интернет-маркетинга, работает с 2001 года. Основные направления деятельности – интернет-маркетинг (поисковое продвижение сайтов, контекстная реклама, медийная реклама, продвижение в социальных сетях, комплексный интернет-маркетинг), консалтинг (проведение специализированных аудитов интернет-бизнеса заказчика, исследования целевой аудитории и разработка интернет-стратегии)