В новом ролике DJUICE снялся смышленый шимпанзе

В телеэфире Украины появился видеоролик DJUICE в поддержку нового тарифного плана «5 копеек». Кроме актеров, в рекламе также снялся шимпанзе по имени Джон, которого в ролике зовут Джонсоном.
Преимущества нового тарифного плана «5 копеек» от DJUІCE авторы видеоролика продемонстрировали на примере симпатичного шимпанзе. По сюжету двое друзей устраивают эксперимент: как дешевле звонить — с двух телефонов с разными sіm-картами или с одного телефона по тарифу «5 копеек» на все направления.
Шимпанзе Джонсон беспорядочно набирает номера на телефоне, а рядом главный герой ролика Жека напряженно думает, кому и с какого телефона позвонить. В результате победителем вышел Джонсон, который потратил вдвое меньше денег на звонки, ведь с тарифом «5 копеек» звонить дешевле, чем с двух телефонов.
Еще до начала съемок перед съемочной группой встала проблема — найти исполнителя одной из главных ролей. Симпатичного и умного Джона (в ролике его зовут Джонсоном) разыскали в Житомире — на момент съемки рекламы он был единственным шимпанзе в Украине. Житель житомирского зоопарка во время съемок проявил настоящий актерский талант. На съемочной площадке он вел себя вполне естественно — играл, ел, тыкал пальцами в клавиши телефона — и непринужденно доказывал преимущества нового тарифного плана «5 копеек». Не обошлось и без приключений. Во время съемок Джонсон так разыгрался, что свалился с холодильника, при этом шимпанзе успел схватиться за главного героя – да так, что у того даже синяк на руке остался.
В создании видео принял участие известный режиссер Матиас Ховгард, который уже снял для DJUІCE популярный ролик «Прорыв». В этот раз режиссер выбрал свой любимый стиль — домашнее видео.
Начальник департамента маркетинга массового рынка «Киевстар» Неля Усс:
«Идея съемки рекламы в стиле любительского видео пришла в голову сразу после прочтения сценария. Мы хотели показать суть нового тарифа, подчеркнуть, что он очень простой и его преимущества очевидны. Тариф «5 копеек» является уникальным для рынка, ведь в нем абсолютно прозрачная схема единой тарификации на все направления, причем без платы за соединение. Это самое выгодное предложение на рынке. При этом и ролик получился веселым, динамичным – надеемся, он понравится нашей молодежной аудитории».