«Интеджер» запустил веб-телефон для VoIP-связи

Украинский провайдер облачных коммуникаций «Интеджер» представил демоверсию нового решения для офисной VoIP-связи web-телефон. Телефон использует браузер для приема и осуществления звонков и работает с телефонными номерами большинства операторов связи, предоставляющих услуги по SIP.

Веб-телефон призван расширить возможности существующих SaaS-предложений компании, таких как услуга виртуальной офисной АТС «Умный номер» и сервис для рекламодателей «Click-2-call». Новый продукт будет предоставляться бесплатно для пользователей  виртуальной АТС как альтернатива существующей возможности подключения телефонов по SIP.

В платной версии телефон будет оснащен возможностями интеграции с внешними веб-приложениями CRM и Helpdesk. Базовые возможности телефона позволяют работать в многоканальном режиме, иметь доступ к истории звонков, вести общий для внутренних пользователей телефонный справочник и статистику звонков. При входящем звонке телефон отображает информацию о том, когда и кем был принят последний звонок с этого номера.

Телефон запускается в окне браузера и использует для связи протокол RTMP с реализацией на Adobe Flash, что дает возможность принимать и осуществлять телефонные звонки на большинстве компьютеров, оснащенных мультимедийной гарнитурой и подключением к интернет.

Использование RTMP позволяет избежать свойственных SIP-подключениям проблем, которые возникают при организации офисной связи на удаленном оборудовании, находящемся вне локальной сети офиса. Для использования приложение не требует установки дополнительного программного обеспечения, не требуется также предварительная настройки NAT и настройки локальной маршрутизации. Нововведение призвано увеличить доступность услуг Интеджер на негарантированных интернет-каналах пользователя, с сохранением преимуществ облачной архитектуры.

Разрешена возможность принимать звонки с донабором добавочного и звонить на киевские номера.