KM Disti приступает к продвижению читалок PocketBook

0
77 views

Киев. 22 августа 2011 года. Департамент мобильных систем KM Disti сообщает о подписании контракта и начале поставок на украинский рынок читалок торговой марки PocketBook.

Стратегическим направлением развития компании PocketBook является разработка, производство и продажа потребительских устройств на базе технологии электронной бумаги E Ink.

Основанная в 2007 г. сегодня компания PocketBook представляет на рынке семь моделей электронных читалок. Сделав ставку на разработку простых в использовании, удобных и максимально стабильных с точки зрения программного обеспечения устройств, бренд PocketBook за 4 года существования стал лидером рынка СНГ (с долей 43%) и вошел в пятерку мировых лидеров среди производителей электронных ридеров, наряду с такими гигантами, как Sony и Amazon. Официальные представительства компании действуют в США, Германии, России, Украине, Тайване и Швейцарии. Дилерская сеть PocketBook работает в 27 странах мира.

KM Disti (до прошедшего недавно ребрендинга — дистрибуторское подразделение основанной в 1990 году корпорации «Квазар-Микро») — международная IТ-компания, входящая в холдинг KM Core, один из ведущих поставщиков продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы. Компания ведет свою деятельность в 12 странах мира. В настоящее время компания объявила своей стратегией увеличение своей доли в бизнесе, предлагая своим партнерам сбалансированный пакет решений от многих лидеров мирового IT-рынка.

Попередня статтяМТС вводит услугу «Заказ запасной SIM-карты»
Наступна статтяПраздничная акция «День рождения DJUICE»
marketingdisti
KM Disti (до прошедшего недавно ребрендинга – дистрибьюторское подразделение основанной в 1990 году корпорации «Квазар-Микро») – международная IТ-компания, входящая в холдинг KM Core, один из ведущих поставщиков продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы. Компания ведет свою деятельность в 12 странах мира. В настоящее время компания объявила своей стратегией увеличение своей доли в бизнесе, предлагая своим партнерам сбалансированный пакет решений от многих лидеров мирового IT-рынка.