400 маркетологов «Киевстар» преодолели 10-километровый марафон

0
86 views

Продолжается процесс интеграции коллективов «Киевстар» и «Beeline-Украина». Первыми сплоченность своей команды продемонстрировали сотрудники объединенного маркетинга. Под лозунгом «Невозможное возможно» 400 маркетологов объединенного «Киевстар» открыли новую страницу общей истории, преодолев марафонскую дистанцию в 10 километров.
Первый вызов, который был успешно преодолен объединенной командой маркетологов «Киевстар» и «Beeline-Украина» – марафон в 10 километров. Участие в забеге основывалось на добровольном решении каждого сотрудника. В первый день пример преодоления сложной дистанции продемонстрировали маркетинговые руководители, на следующий день в забеге участвовали уже сотрудники. В целом десятикилометровый марафон пробежало 400 участников.
Преодоление дистанции было лишь одним из элементов командо-образующего мероприятия. Действуя сообща, участники самостоятельно обустраивали место проведения, готовили еду, организовывали большой концерт силами самих сотрудников. Это событие стало отличным поводом, чтобы в неформальной атмосфере поближе познакомиться, лучше понять друг друга, наладить более эффективное взаимодействие внутри команды. В завершение мероприятия маркетологи объединенного «Киевстар» запустили в небо воздушного змея, который состоял из сотни звезд, сделанных собственными руками.
Директор по маркетингу «Киевстар» Тарас Пархоменко:
«Мне сложно было представить, как это — пробежать 10 км. Знаю, что многие, и я в том числе, пробежали 10 км впервые в жизни. Но это было, в первую очередь, упражнение для ума. Часто бывает, что мы сталкиваемся со сложным заданием и отказываемся верить в то, что его можно выполнить. Потом начинаем думать, и находим решение. Именно оптимизм и вера в то, что нерешаемых задач нет, что невозможное возможно, приводит нас к результату».
Директор по персоналу и развитию организации «Киевстар» Елена Кропивянская:
«Период интеграции компаний является наиболее сложным прежде всего для людей. Как создать единую команду из сотрудников, которые долго работали в разных корпоративных культурах по разным правилам и процедурам? Объединяющее неформальное событие, которое направлено на построение эффективных рабочих отношений, — очень успешный инструмент для начала создания хорошей команды. «Киевстар» имеет уникальную корпоративную культуру активной заботы о наших клиентах и в коллективе в целом, поэтому показать новым членам семьи «Киевстар», как мы работаем — необходимость. И марафон достиг поставленной цели. Сегодня, месяц спустя, мы видим результаты — как изменилось восприятие разных вызовов внутри объединенной маркетинговой команды. Появилась легкость и позитивное отношение, вдохновение и атмосфера доверия».