Escape будет обслуживать клинику ISIDA

В июле 2011 года группа компаний Escape выиграла тендер на комплексное коммуникационное продвижение клиники ISIDA. В тендере принимали участие несколько украинских, а также одно зарубежное агентство.

ISIDA – это первая негосударственная акушерско-гинекологическая клиника в Украине, имеет сеть филиалов в Киеве и Донецке. Начав свою деятельность в 1992 году с освоения методов лечения бесплодия, ISIDA сегодня предлагает полный комплекс услуг, а точнее 450 наименований в сфере вспомогательных репродуктивных технологий, начиная от женской консультации и планирования беременности до внедрения инновационных подходов в направлениях зачатия и рождения здоровых детей. Клиника обладает современной технической базой, а врачебный персонал проходит обучение в ведущих международных медицинских центрах.
Перед агентствами, участвующими в тендере, менеджментом клиники ISIDA были поставлены следующие задачи: анализ текущей ситуации по всем направлениям деятельности компании, разработка стратегии продвижения бренда, медиа-стратегиии на ближайший год, а также тактической коммуникации по заданным направлениям.

Марина Григоренко, директор по стратегическому планированию Escape Digital Marketing Group: «Для нас проект ISIDA является невероятно интересным, так как это хорошая возможность показать интернет, с показателем проникновения близким к 40% , как эффективный канал коммуникации для такого направления, как медицинские услуги. Но задача вдвойне интересна и тем, что программа выходит за рамки просто оптимизации диджитал-стратегии и представляет собой микс инструментов, доказавших свою эффективность в решении маркетинговых задач. Мы рады, что ISIDA оценила разработанную нами стратегию коммуникации, финансовую целесообразность предложенной программы продвижения и опыт работы нашего агентства».

Самвел Аганов, заместитель генерального директора по операционной деятельности клиники ISIDA: «После долгого тщательного поиска агентства, ISIDA рада предложить сопровождение наших маркетинговых проектов компании Escape. На нас произвели сильное впечатление уровень знаний компании, опыт на рынке, а также их способность выделить суть из большого количества маркетинговых задач, предложив при этом эффективную программу активностей. Тот факт, что команда Escape знает тонкости, как он-лайн, так и офф-лайн коммуникаций делает это сотрудничество еще боле ценным. Мы с нетерпением ожидаем начала работ с Escape и приятно взволнованы перспективой этого взаимовыгодного партнерства».

Комплексность принятой программы предполагает проведение глубокого маркетингового анализа. Поэтому все дальнейшие этапы коммуникаций будут тщательно выверены и спланированы. Ожидается, что коммуникационная программа по продвижению бренда и продуктов клиники ISIDA будет отличаться такими характеристиками, как масштабность, широта каналов и инструментов коммуникаций, креативная составляющая и глубокая аналитическая платформа.