HTC улучшит качество звука в своих смартфонах

HTC Corporation заключила стратегическое партнёрство с компанией Beats Electronics LLC, известной своим инновационным подходом к звуку — Beats от Dr. Dre. Первые смартфоны HTC с интегрированными решениями от Beats появятся уже этой осенью.

«Партнёрство HTC и Beats Electronic — это великолепная возможность для двух компаний мирового класса, которая позволяет привнести новое в индустрию смартфонов и определить дальнейшее развитие мобильного звучания. Для Beats от Dr. Dre это важный шаг, который будет хорошим подспорьем в миссии по донесению качественного звука потребителям, потому что главное для нас — чтобы слушатель почувствовал звук именно таким, каким его задумал исполнитель», — говорит Джимми Айвин (Jimmy Iovine), владелец бренда Beats от Dr. Dre и глава Interscope-Geffen-A&M Records, которая является подразделением Universal Music Group.

«Beats нашла уникальное сочетание различных методов извлечения звука, которое в корне отличается от того, что делают другие компании. Это действительно нечто особенное и необычное в области аудио, и мы верим, что благодаря стратегическому партнерству с Beats от Dr. Dre НТС будет выпускать смартфоны с непревзойдённым звучанием. Мы обращаем пристальное внимание на все детали и аспекты ежедневной эксплуатации аппаратов, и выяснили, что аудио в мобильных устройствах является важной частью всего пользовательского опыта», — говорит Питер Чоу (Peter Chou), исполнительный директор HTC Corporation.

Компания HTC известна своим стремлением объединить контент, сервисы и устройства в одну универсальную инфраструктуру. Beats Electronic создаёт свои решения для того, чтобы предоставить потребителям уникальную возможность воспроизведения полного спектра звука, записанного в профессиональных студиях звукозаписи, что позволит слышать музыку так, как она задумана исполнителем. В результате объединения технологий этих двух компаний на глобальный рынок выйдет линейка аксессуаров и устройств, которая поможет усилить позиции бренда HTC среди молодежной аудитории, которая особенно ценит качественную мобильную музыку.