Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов»

0
93 views

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) 6 октября 2011 года в Киеве проводит практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Партнерами конференции стали компания Инком, одна из ведущих отечественных ИТ-компаний, Global Bilgi, один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров Украины, и компания Ареон Консалтинг, специализирующаяся на автоматизации процессов работы с клиентами.

Мероприятие станет логическим продолжением конференции «Контакт-центры: лучшие практики», которая с большим успехом прошла в феврале этого года и по праву получила статус наиболее значимого события в сфере контакт-центров Украины. Прошедшая конференция ВАКЦ собрала ведущих экспертов отрасли и стала хорошей площадкой для обмена практическим опытом лучших специалистов отрасли.

В подготовке предстоящей конференции организаторы стремятся отойти от операционной деятельности контакт-центра и сконцентрироваться на его роли для бизнеса. В ходе конференции можно будет узнать, какие задачи перед контакт-центром ставят представители бизнеса ведущих компаний Украины, как правильно организовать взаимодействие контакт-центра с другими подразделениями компании, познакомиться с лучшими практиками результативных телефонных продаж и многое другое. При этом все темы будут рассматриваться в контексте эффективного обслуживания клиентов и основываться на реальном опыте отечественных компаний.

Как и ранее, основными конкурентными преимуществами конференции являются практическая направленность и качественное информационное наполнение. В подготовке конференции ВАКЦ принимают участие ведущие эксперты отрасли, которые досконально понимают специфику работы контакт-центра и основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться представителям рынка в повседневной деятельности. Как никто другой в Украине, ВАКЦ заинтересована в развитии отрасли и конференции Ассоциации призваны помочь отечественным контакт-центрам избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе.

Среди докладчиков конференции представители ведущих телекоммуникационных компаний, банковской сферы, страховых компаний, крупнейших аутсорсинговых контакт-центров и многие другие.

Всего за один день участники конференции смогут прослушать 24 доклада, основанных на реальном практическом опыте, задать вопросы наиболее интересным спикерам в рамках четырех сессий «вопросы/ответы». Кроме того, более четырех часов организаторы решили выделить на свободное общение, в ходе которого можно будет пообщаться с коллегами и задать интересующие вопросы экспертам.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции – www.crm.cca.org.ua