Каждый второй клиент «Киевстар» является участником программы лояльности

Сейчас 6,5 млн. клиентов тарифных планов «Киевстар» являются участниками программы лояльности «Киевстар Клуб». Это составляет порядка 50% от количества контрактных и препейд-абонентов оператора (без учета поклонников бренда DJUICE).
Программа лояльности «Киевстар Клуб» была внедрена в 2003 году — для клиентов контрактной формы. В 2005 году она стала доступной для клиентов предоплаченной связи, с минимальным абонентским стажем от 6 месяцев. С 2006 года к программе лояльности смогли также присоединиться контрактные абоненты, которые пользуются мобильной связью «Киевстар» всего 6 месяцев.
По условиям программы «Киевстар Клуб» все клиенты получают скидку на услуги связи в зависимости от абонентского стажа. Скидка насчитывается каждый месяц в качестве части от суммы, которая была потрачена на услуги связи в предыдущем месяце.
Программа лояльности пользуется популярностью среди клиентов. С 2003 по 2007 год к программе «Киевстар Клуб» подключились около 4 млн. клиентов. В 2008 году она насчитывала уже 5 млн. пользователей. За 2009-2010 годы к программе присоединились еще 1,5 млн. клиентов — таким образом количество участников «Киевстар Клуба» составляет порядка 6,5 млн. абонентов.
Сейчас максимальную скидку в 15% получают более 80% участников программы. Это клиенты, которые пользуются услугами мобильной связи «Киевстар» 4 года и более.
«Киевстар» заботится о своих клиентах и предоставляет им как можно больше возможностей для общения.