PocketBook запустила розничную сеть по продаже электронных ридеров в России

PocketBook – первый  в России бренд электронных ридеров, запустивший собственную розничную сеть.  В настоящее время открыты три первых магазина в Москве. До конца года PocketBook планирует запустить еще один магазин в российской столице и один – в Санкт-Петербурге.

Международная компания PocketBook  — лидер российского рынка устройств для чтения электронных книг с долей в 40% (отрыв от ближайшего конкурента – почти в 6 раз).

Магазины Pocketbook открылись в Москве

Российская сеть компании PocketBook – вторая в мире. Ранее компания уже запустила фирменную розницу в Украине, которая сегодня включает 4 магазина (в августе 2011 планируется расширить сеть до 6 точек).

В фирменных магазинах компании PocketBook представлена вся линейка устройств бренда, в том числе бестселлер – модель PocketBook 301, которая стала самым популярным электронным ридером за всю историю российского рынка. В 2010 году в России было продано около 100 тысяч экземпляров PocketBook 301 при общем годовом объеме рынка в 440 тысяч устройств.

Кроме того, в магазинах доступна полная линейка фирменных аксессуаров. На территории магазинов установлены терминалы, с помощью  которых пользователи смогут закачать файлы с интересующими их книгами с контент-площадки PocketBook – BookLand.net.

Дополнительные сервисные услуги в магазинах:

  • Доставка ридеров и аксессуаров по Москве и Московской области (платно)
  • Обновление прошивки устройства PocketBook
  • Наклеивание защитной пленки на экран устройства PocketBook
  • Обучение пользованию функциями устройств PocketBook (продолжительность – 30 мин.)
  • Установка дополнительных словарей
  • Установка приложений и игр в устройство PocketBook
  • Установка дополнительных языков для функции Text-To-Speech.

«Мы четко понимаем, что фирменная розница – это скорее шаг к потребителю, а не коммерческий проект, — отмечает Евгений Милица, глава российского представительства PocketBook. — Наша цель в данном случае – не быстрое получение прибыли, а повышение уровня знания потребителями возможностей электронных ридеров и преимуществ чтения с помощью таких устройств. В отсутствие фирменной розницы любой бренд выглядит фактически «виртуальным»: да, где-то есть его центральный офис и сервисные центры, однако среднестатистический потребитель с ними практически не контактирует».

По его словам, фирменные магазины – это наиболее эффективный способ установления прямого диалога потребителя с компанией-производителем. Милица отметил, что только самые крупные участники рынка могут позволить себе фирменную розницу, так как объем инвестиций в нее весьма велик.